Peugeot 405 История, характеристики, цена, фото
Классический представитель семейства седанов среднего класса, выпущенный в 1987 году. Впоследствии появилась версия с универсальным кузовом.
Он стал победителем конкурса «Автомобиль года». Peugeot 405 оснащался различными типами двигателей — бензиновыми и дизельными, а также предлагался выбор альтернативных вариантов коробки передач, включая автоматическую.
Благодаря своей надежности, комфорту и стильному дизайну, Peugeot 405 получил признание автолюбителей и стал одной из самых успешных моделей марки.Однако, Peugeot 405 оставил о себе настоящий след в истории автомобилестроения. Этот автомобиль был высоко оценен за свою надежность, комфорт и динамику. Различные модификации Peugeot 405 включали в себя седаны, универсалы и купе.
Особенностью Peugeot 405 T16 была его спортивная направленность. Двухлитровый турбомотор позволял этому автомобилю развивать высокую мощность, что делало его популярным среди автолюбителей, и не только на гоночных треках.
Интересно, что Peugeot 405 T16 использовалась для омологации гоночных машин. Это значит, что она была произведена и выпущена в ограниченном количестве, чтобы соответствовать требованиям регуляторных органов для участия в гоночных соревнованиях. Таким образом, Peugeot 405 T16 стал символом компании Peugeot в мире автоспорта.
Peugeot 405 был также популярен на международном рынке. Его производили не только в Франции, но и в других странах, что говорит о его успешном признании и спросе. К тому же, он был по достоинству оценен клиентами в США и Канаде, где автомобиль был предлагаем в качестве варианта для импорта из Европы.
В итоге, Peugeot 405 покинул европейский рынок в 1995 году
После чего производство универсалов продолжилось лишь до 1997 года. Однако, этот автомобиль оставил свой след в истории Peugeot и автомобильной индустрии в целом, став символом надежности, комфорта и спортивной динамики.
Всего было произведено около 3,5 миллиона экземпляров Peugeot 405, а это свидетельствует о его успехе и популярности.В Египте производство модели «четыреста шестой» было прекращено в 2013 году, однако Iran Khodro продолжает выпускать этот автомобиль в Иране.
Компания также использует базовую конструкцию «Пежо» для создания собственных моделей, включая популярный в России седан Samand. На сегодняшний день в Иране можно приобрести Peugeot 405 с двигателями объемом 1,8 литра — как бензиновыми, так и работающими на смеси бензина и газа.
Это является примером того, как производители автомобилей могут сохранять популярность старых моделей и продолжать их выпуск, чтобы удовлетворить потребности рынка.
Iran Khodro демонстрирует умение приспосабливаться к изменяющимся требованиям покупателей и успешно поддерживать производство автомобилей с долгой историей успеха.
Смотрите так же : Peugeot История марки, логотип, эмблема, информация