Lada Revolution История, характеристики, цена, фото

Lada Revolution История, характеристики, цена, фото

Lada Revolution История, характеристики, цена, фото
Lada Revolution История, характеристики, цена, фото.

Это спортивный автомобиль, созданный специально для участия в монокубке Национальной гоночной серии. Этот автомобиль был представлен в 2003 году и основывался на агрегатах обычных отечественных машин. Он имел прочную пространственную раму и весил всего 670 кг, что обеспечивало ему высокую маневренность и скорость на трассе.

Lada Revolution был специально разработан в целях сокращения затрат на гоночные проекты и создания доступной возможности для всех желающих соревноваться. Однако, участие в монокубке было прекращено в 2008 году из-за финансового кризиса, который заставил организаторов сократить расходы на подобные проекты.

Не смотря на своё короткое существование, Lada Revolution стал популярным среди автоспортсменов и болельщиков. Великолепные характеристики и высокая надежность делали этот автомобиль привлекательным для участия в гоночных соревнованиях. Его маленький размер и легкая масса позволяли уверенно маневрировать на трассе, а использование серийных агрегатов значительно упрощало обслуживание и ремонт.

Цена

Еще одним достоинством Lada Revolution была его доступная стоимость. Это позволяло любителям автоспорта участвовать в гоночных соревнованиях без огромных финансовых вложений. Машина доказала, что для успеха на трассе не всегда нужны дорогие и эксклюзивные автомобили.

Сегодня Lada Revolution остается в памяти автоспортсменов и болельщиков как один из символов участия России в гоночных проектах. Этот автомобиль продемонстрировал, что даже с ограниченными ресурсами можно создать высококлассную спортивную машину и достичь успеха в гоночной индустрии.Бензиновый четырехцилиндровый двигатель на ВАЗ-21086-29, представленный в модификациях «Sport» и «SuperSport», обладает двумя вариантами мощности — 165 л.с. и 215 л.с.

Однако, Игорь Ермилин, конструктор спортивных автомобилей, указывает на недостатки этого двигателя, связанные с высокой стоимостью и ненадежностью. Он отмечает, что данный двигатель требует частого и дорогостоящего ремонта, что является его основной проблемой. В результате его использования возникают значительные затраты на обслуживание и поддержание работоспособности.

Предложение Ермилина о начале производства более доступной версии автомобиля нашло отклик в сердцах многих, но вопрос о цене и надежности играл решающую роль. К сожалению, вместо ожидаемой доступной и надежной модели был создан более дорогой и менее надежный автомобиль. Из-за этого, интерес команд к участию в монокубке Lada Revolution оказался ниже планируемого. Сегодня из нескольких десятков произведенных экземпляров осталось на ходу лишь 8-9 машин, одна из которых выставлена на продажу за миллион рублей.

Смотрите так же : Лада История марки, логотип, информация

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Гиф - Машины
Добавить комментарий