Peugeot История марки, логотип, эмблема, информация

Peugeot История марки, логотип, эмблема, информация

Peugeot История марки, логотип, эмблема, информация
Peugeot История марки, логотип, эмблема, информация.

Французская компания, которая начинала с производства кофемолок, затем перешла к велосипедам и перспективно стала производителем автомобилей. В настоящее время Peugeot входит в концерн PSA и официально представлена на рынке России с 1990-х годов.

Завод Peugeot в Калуге был открыт в 2010 году для производства автомобилей марки Peugeot, предназначенных для российского рынка.

Компания продолжает развиваться и предлагать свою технику в России, а ее надежность и качество давно признаны во всем мире.

История логотипа Peugeot

Автомобильная марка, объявила о перезапуске своего бренда в 2021 году. Главное событие — новый лозунг «Львы нашего времени», выражающий силу и элегантность марки. Важные изменения также затронули логотип: форма и изображение львиной головы были обновлены, чтобы подчеркнуть современность.

В 1998 году Peugeot добавил синий цвет, символизирующий передовые технологии и передовое мышление. Этот ребрендинг призван укрепить позиции на автомобильном рынке. Новые изменения призваны подчеркнуть престиж и инновационный характер марки.

Укрепление силы и веса символизирует рост и внутреннюю стабильность предприятия. В 2002 году был представлен новый дизайн с черной тенью льва, известный как «Синий бренд».

В 1976 году Peugeot объединилась с Citroën, а в 1978 году приобрела Chrysler Europe. Для усиления корпоративного имиджа вернулась к геральдическому льву с элегантным и стильным дизайном под названием «Lion fil».

Peugeot История марки, логотип, эмблема, информация

Символическое значение цветов, использованных в логотипе компании Peugeot, имеет свой глубокий смысл. Синий цвет представляет дальновидность и стратегический подход компании, что подчеркивает ее способность видеть в будущее и принимать долгосрочные решения.

Цвет серебра символизирует инновации и традиции, которые компания развивает на протяжении долгого времени, сочетая новаторство с накопленным опытом. Черный цвет отражает премиальный статус бренда, говоря о его высоком качестве и репутации.

Эти цвета вместе создают логотип, который является визуальным выражением ценностей и позиционирования компании Peugeot.

Смотрите так же другие : «Марки Машин«

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Гиф - Машины
Добавить комментарий