КрАЗ-Э260Е История, характеристики, цена, фото

КрАЗ-Э260Е История, характеристики, цена, фото

КрАЗ-Э260Е История, характеристики, цена, фото
КрАЗ-Э260Е История, характеристики, цена, фото.

Экспериментальный грузовик, разработанный с использованием газотурбинного двигателя на Кременчугском автозаводе в 1974 году. Технологический прорыв этих лет позволил применять подобные двигатели в автомобилях и других транспортных средствах. Советский Союз активно занимался исследованиями в этой области, разрабатывая новые модели моторов. Однако, впоследствии газотурбинные двигатели не были широко применены из-за их низкой экономичности и сложности обслуживания. Тем не менее, КрАЗ-Э260Е остался примером инновационного подхода к разработке транспорта и интересным моментом в истории советского автопрома.

Машина КрАЗ-260 была создана путем удлинения из-за габаритов силового агрегата, а также оснащена массивным редуктором для снижения оборотов двигателя. Она использовала коробку передач и сцепление из Венгрии. Позднее был создан прототип КрАЗ-2Э260E с компактным двигателем и стандартным капотом. Машина имела полную массу 21,5 тонны и грузоподъемность 10 тонн. Особенности данной модели заключались в ее универсальности и надежности. Она могла использоваться как для перевозки грузов, так и для выполнения различных строительных работ.

КрАЗ-260 была популярна во многих отраслях промышленности и использовалась как в гражданском, так и в военном секторе. Она отличалась превосходной проходимостью и могла передвигаться по самым сложным маршрутам. Машина получила признание за свою надежность и эффективность, став одной из лучших моделей в своем классе.

Проект КрАЗ-Э260Е, оснащенный газотурбинным мотором, имел свои преимущества, но только при определенных условиях. Полностью загруженный автомобиль, развивая максимальную скорость, проявлял все достоинства данной технологии.

Однако, при низких скоростях и при разгонах с последующим торможением, потребление топлива значительно возрастало. К тому же, существующие трансмиссии оказались неподходящими для работы с газотурбинным двигателем. В результате, проект КрАЗ-Э260Е был закрыт и не получил продолжения.Автопроизводители со всего мира пытались найти идеальное решение для использования газотурбинных двигателей в автомобилях, но так и не смогли найти оптимальное решение.

Смотрите так же : КрАЗ История марки, логотип, информация

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Гиф - Машины
Добавить комментарий