ЗИЛ-Э169А История, характеристики, цена, фото

ЗИЛ-Э169А История, характеристики, цена, фото

ЗИЛ-Э169А История, характеристики, цена, фото
ЗИЛ-Э169А История, характеристики, цена, фото.

Изначально планировалось, что грузовик ЗИЛ-Э169А будет оснащен электрогидравлической трансмиссией, но из-за проблем с ее разработкой, было решено использовать автоматическую трансмиссию ТОРС.

Максимальная скорость автомобиля достигала 90 км/ч, а грузоподъемность составляла около 4 тонн. За счет бескапотного дизайна, водитель имел лучшую обзорность и улучшенные условия работы. Однако, из-за высокой стоимости и сложности в эксплуатации, производство ЗИЛ-Э169А было ограничено.

Всего было выпущено около 100 единиц этой модели, после чего проект был приостановлен. Тем не менее, ЗИЛ-Э169А оставил свой след в истории автомобилестроения и стал первым бескапотным грузовиком советского производства.

Одной из интересных новинок автомобильной промышленности была конструкция ЗИЛ-Э169А с независимой торсионной подвеской спереди. Это новшество принесло множество значительных преимуществ в сравнении с предыдущей моделью ЗИЛ-130.

Улучшенная подвеска обеспечивала более плавное и комфортное передвижение, значительно снижая уровень вибраций и шума в салоне. Более того, она позволяла более точно контролировать управляемость машины, что делало ее более устойчивой на дороге.

Тестирование прототипа ЗИЛ-Э169А получило положительные оценки от экспертов и водителей. Они отмечали действительно значимое улучшение характеристик автомобиля. Однако, несмотря на это, в серийное производство машина так и не пошла.

Основной причиной стало то, что в то время уже производилась модель ЗИЛ-130, которая также была популярной и востребованной на рынке. Выпускать одновременно две модели считалось нецелесообразным и неэкономичным решением для предприятия.

Таким образом, хотя ЗИЛ-Э169А представлял собой значительное улучшение в сравнении с предыдущей моделью, коммерческие и производственные факторы сыграли решающую роль в принятии решения о незапуске этой машины в серийное производство.

Хотя изменение конструкции и внедрение новых технологий всегда связано с определенными рисками и затратами, в данном случае компания сделала выбор в пользу уже утвержденной и успешной модели.

При разработке грузовика ЗИЛ-Э169А использовались наработки, которые затем использовались при создании грузовика ЗИЛ-170. Этот прототип ЗИЛ-170 стал базой для серийного производства грузовиков КамАЗ.

Смотрите так же : ЗИЛ История марки, логотип, информация

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Гиф - Машины
Добавить комментарий