ВНИИТЭ ПТ История, характеристики, цена, фото

ВНИИТЭ ПТ История, характеристики, цена, фото

ВНИИТЭ ПТ История, характеристики, цена, фото
ВНИИТЭ ПТ История, характеристики, цена, фото.

Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 50 лошадиных сил, что обеспечивало ему достойную скорость и ускорение. Система подвески была разработана для обеспечения комфортной езды и устойчивости автомобиля. Также в автомобиле были предусмотрены различные удобства, включая надежные тормоза, электростеклоподъемники и отопление.

Прототип ВНИИТЭ-ПТ был успешно протестирован на дорогах и показал отличные характеристики. Однако, несмотря на положительные результаты, серийного производства автомобиля не последовало. Это произошло из-за недостаточного интереса со стороны промышленности и ограниченного финансирования.

Тем не менее, прототип ВНИИТЭ-ПТ оставил важный след в истории автомобилестроения. Он продемонстрировал возможности создания эффективного и комфортного автомобиля-такси, пригодного для использования в городских условиях. Такой автомобиль мог бы значительно улучшить общественный транспорт и облегчить передвижение пассажиров.

Автомобиль имеет особенную конструкцию, которая предусматривает размещение легкого багажа за спинкой заднего дивана, а крупногабаритные предметы – в пассажирский салон. Для удобства входа в салон предусмотрена сдвижная дверь с электроприводом.

Автомобиль оснащен стальным пространственным каркасом, покрытым стеклопластиковыми кузовными панелями. Лобовое стекло из плексигласса имеет большой размер, а фары головного света скрыты. Двигатель «Москвич-407» расположен сзади. Компоненты, включая коробку передач, задний мост и переднюю подвеску, также заимствованы у «Москвича».

Таким образом, автомобиль ВНИИТЭ-ПТ сочетает в себе надежность и функциональность автомобиля «Москвич-407» с удобством и особенностями современного дизайна.

Разработка прототипа автомобиля была завершена в 1964 году. Машина успешно прошла испытания и использовалась в таксопарке Москвы. Однако, вместо планируемого производства на заводе РАФ, было принято решение использовать агрегаты «Волги» вместо «Москвича».

Это привело к изменению размеров, веса и интерьера автомобиля. В результате проект был прекращен и не получил дальнейшего развития.

Смотрите так же : ВНИИТЭ История марки, логотип, информация

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Гиф - Машины
Добавить комментарий