ВНИИТЭ ПТ История, характеристики, цена, фото
Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 50 лошадиных сил, что обеспечивало ему достойную скорость и ускорение. Система подвески была разработана для обеспечения комфортной езды и устойчивости автомобиля. Также в автомобиле были предусмотрены различные удобства, включая надежные тормоза, электростеклоподъемники и отопление.
Прототип ВНИИТЭ-ПТ был успешно протестирован на дорогах и показал отличные характеристики. Однако, несмотря на положительные результаты, серийного производства автомобиля не последовало. Это произошло из-за недостаточного интереса со стороны промышленности и ограниченного финансирования.
Тем не менее, прототип ВНИИТЭ-ПТ оставил важный след в истории автомобилестроения. Он продемонстрировал возможности создания эффективного и комфортного автомобиля-такси, пригодного для использования в городских условиях. Такой автомобиль мог бы значительно улучшить общественный транспорт и облегчить передвижение пассажиров.
Автомобиль имеет особенную конструкцию, которая предусматривает размещение легкого багажа за спинкой заднего дивана, а крупногабаритные предметы – в пассажирский салон. Для удобства входа в салон предусмотрена сдвижная дверь с электроприводом.
Автомобиль оснащен стальным пространственным каркасом, покрытым стеклопластиковыми кузовными панелями. Лобовое стекло из плексигласса имеет большой размер, а фары головного света скрыты. Двигатель «Москвич-407» расположен сзади. Компоненты, включая коробку передач, задний мост и переднюю подвеску, также заимствованы у «Москвича».
Таким образом, автомобиль ВНИИТЭ-ПТ сочетает в себе надежность и функциональность автомобиля «Москвич-407» с удобством и особенностями современного дизайна.
Разработка прототипа автомобиля была завершена в 1964 году. Машина успешно прошла испытания и использовалась в таксопарке Москвы. Однако, вместо планируемого производства на заводе РАФ, было принято решение использовать агрегаты «Волги» вместо «Москвича».
Это привело к изменению размеров, веса и интерьера автомобиля. В результате проект был прекращен и не получил дальнейшего развития.
Смотрите так же : ВНИИТЭ История марки, логотип, информация