Урал-6464 История, характеристики, цена, фото

Урал-6464 История, характеристики, цена, фото

Урал-6464 История, характеристики, цена, фото
Урал-6464 История, характеристики, цена, фото.

Автомобиль оборудован мощным двигателем, который позволяет развивать большую скорость и перевозить груз весом до 20 тонн. Урал-6464 имеет трансмиссию, способную работать в самых тяжелых условиях. Тягач обладает отличной управляемостью и надежностью.

Особенностью машины является ее высокая проходимость, благодаря которой она может преодолевать сложные дорожные условия. Урал-6464 – надежный помощник для любого водителя, готовый справиться с самыми сложными задачами на дороге. Сочетание комфорта и производительности делает этот тягач одним из лучших на рынке.

Тягач «Урал-6464» отличается своей оригинальной передней панелью, которая придает ему уникальный и современный вид. Благодаря наличию кондиционера и холодильника, водитель и его помощник могут комфортно находиться в кабине в любую погоду.

Характеристики

Этот тягач имеет шестиколесную формулу 6х4, что обеспечивает ему хорошую проходимость и устойчивость на различных дорогах. Задние ведущие мосты, произведенные компанией FAW из Китая, обеспечивают надежность и долговечность техники. Рессорные подвески способствуют комфортной поездке и позволяют справляться с большой нагрузкой.

Одним из главных достоинств тягача «Урал-6464» является его мощный 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-7511. Его объем составляет 14,9 литра, а мощность достигает 400 лошадиных сил. В сочетании с 9-ступенчатой коробкой передач, этот двигатель обеспечивает высокую производительность и уверенное ускорение при любых условиях.

К сожалению, проект дальнейшего развития тягача так и не был реализован. Однако, его спецификации и характеристики продолжают привлекать внимание водителей, работающих в сфере грузоперевозок.

Тягач остается надежным и эффективным вариантом для выполнения различных задач на дорогах.В тексте говорится о двух неудачных попытках заводов выпустить успешные модели тяжелых грузовиков. Один из них, он был произведен всего тремя прототипами, два из которых были проданы и использованы для перевозок.

Другой тягач был изготовлен Минским автозаводом, но также оказался неудачным проектом. Надо отметить, что не указано, какие именно модели грузовиков были разработаны и по каким причинам они не принесли успеха.

Смотрите так же : Урал История марки, логотип, информация

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Гиф - Машины
Добавить комментарий