Тагаз История марки, логотип, информация
История автопроизводителя Tagaz началась в России в 2008 году на Таганрогском автозаводе. Завод, который ранее выпускал автомобили Hyundai, приступил к производству автомобилей под маркой Tagaz. Первыми моделями были внедорожники SsangYong Tager и Tagaz Road Partner. Это были необычные и интересные автомобили для российского рынка.
Затем Tagaz представил седан Vega, который был заявлен как собственная разработка. Однако в действительности он являлся «пиратской» копией корейского Lacetti. Этот факт вызвал недовольство и критику со стороны автомобильных экспертов и покупателей.
У завода возникли финансовые проблемы в 2009 году. В попытке справиться с ними, Tagaz решил восстановиться, запустив лицензионное производство китайских автомобилей под маркой Tagaz. Однако такой подход не привлек покупателей, и завод продолжал страдать от финансовых трудностей
В 2013 году Tagaz представил свою оригинальную разработку — спорткар Aquila. Это был большой шаг для компании, которая ранее не была известна своими спортивными моделями. Aquila вызвал интерес и положительные отзывы у автомобильных журналистов.
История развития авто марки Tagaz в России была сложной и неоднозначной. Завод столкнулся с множеством проблем, но показал свою способность к инновациям и улучшению. Он продолжает разрабатывать и представлять новые модели автомобилей, стремясь удовлетворить потребности российских автолюбителей.
В результате финансовых проблем, компания ТагАЗ объявила о своем банкротстве в 2014 году. Тем не менее, она продолжает поддерживать каталог с информацией о своих моделях автомобилей и концепт-карах. Это позволяет оставаться в курсе технических характеристик и новинок от компании.
Смотрите так же другие : «Марки Машин«