NSU Spider История, характеристики, цена, фото

NSU Spider История, характеристики, цена, фото

NSU Spider История, характеристики, цена, фото
NSU Spider История, характеристики, цена, фото.

Первый автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Он был представлен в 1963 году на автосалоне во Франкфурте и начал свое производство в 1964 году. Этот компактный кабриолет с двумя местами имел складывающийся верх.

Двигатель объемом 498 куб. см. обладал мощностью 50 л. с. (позже увеличенной до 54 л.с.), что было рекордом для автомобилей такого класса. Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач.

NSU Spider стал примером инноваций и привлек внимание многих автомобилистов того времени.Роторно-поршневой двигатель (РПД) имел ряд преимуществ.

Во-первых, он был компактным и легким, что делало его идеальным для спортивных автомобилей.

Во-вторых, РПД имел высокую мощность и позволял достигать высоких оборотов, что обеспечивало динамичную и плавную езду.

Однако у РПД были и свои проблемы. Он потреблял большое количество бензина и масла, что сказывалось на экономичности и экологичности автомобиля. Кроме того, РПД был ненадежным и требовал постоянного технического обслуживания. Это приводило к высоким расходам на ремонт и быстрому износу двигателя.

Спустя несколько лет после начала производства, автомобили «спайдер» с РПД были сняты с выпуска. В общей сложности было произведено всего 2375 экземпляров. Несмотря на свои недостатки, РПД оставил свой след в истории автомобилестроения, став символом уникальности и инноваций в мире двигателестроения.

Смотрите так же : NSU История марки, логотип, эмблема, информация

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Гиф - Машины
Добавить комментарий