НАМИ ЛуАЗ Прото История, характеристики, цена, фото

НАМИ ЛуАЗ Прото История, характеристики, цена, фото

НАМИ ЛуАЗ Прото История, характеристики, цена, фото
НАМИ ЛуАЗ Прото История, характеристики, цена, фото.

Автомобиль имел передний привод и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с., что обеспечивало ему достаточную проходимость по бездорожью. В то время он был одним из самых маленьких внедорожников на рынке, что позволяло легко маневрировать в городской среде и парковаться на узких местах.

Благодаря использованию стеклопластика для кузовных панелей, он получил высокую коррозионную стойкость и легкий вес. Это позволило автомобилю быть экономичным и маневренным, что было важно для активной эксплуатации в городе и за его пределами.

Комфорт в салоне обеспечивали мягкие сидения с регулировкой спинок и подголовниками. Также были предусмотрены вентиляционные отверстия и обогрев заднего стекла. Возможность складывания задних кресел позволяла увеличить объем багажника или создать спальное место для ночных переездов.

Он был удобным и практичным автомобилем для повседневного использования. Он сочетал в себе преимущества внедорожника с компактными габаритами и экономичностью. Эта модель с успехом была серийным производством в СССР и нашла много поклонников благодаря своей универсальности и надежности.

Автомобиль был разработан с использованием компонентов автомобиля «Таврия». Он оснащен мотором объемом 1,1 литра и мощностью 53 лошадиных сил, а также шестиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска автомобиля независимая, а задняя — зависимая.

Привод полный, с возможностью подключения переднего моста. Однако, проект «ЛуАЗ-Прото» не был продолжен дальше этапа разработки.

Смотрите так же : НАМИ История марки, логотип, информация

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Гиф - Машины
Добавить комментарий