НАМИ ЛуАЗ Прото История, характеристики, цена, фото
Автомобиль имел передний привод и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с., что обеспечивало ему достаточную проходимость по бездорожью. В то время он был одним из самых маленьких внедорожников на рынке, что позволяло легко маневрировать в городской среде и парковаться на узких местах.
Благодаря использованию стеклопластика для кузовных панелей, он получил высокую коррозионную стойкость и легкий вес. Это позволило автомобилю быть экономичным и маневренным, что было важно для активной эксплуатации в городе и за его пределами.
Комфорт в салоне обеспечивали мягкие сидения с регулировкой спинок и подголовниками. Также были предусмотрены вентиляционные отверстия и обогрев заднего стекла. Возможность складывания задних кресел позволяла увеличить объем багажника или создать спальное место для ночных переездов.
Он был удобным и практичным автомобилем для повседневного использования. Он сочетал в себе преимущества внедорожника с компактными габаритами и экономичностью. Эта модель с успехом была серийным производством в СССР и нашла много поклонников благодаря своей универсальности и надежности.
Автомобиль был разработан с использованием компонентов автомобиля «Таврия». Он оснащен мотором объемом 1,1 литра и мощностью 53 лошадиных сил, а также шестиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска автомобиля независимая, а задняя — зависимая.
Привод полный, с возможностью подключения переднего моста. Однако, проект «ЛуАЗ-Прото» не был продолжен дальше этапа разработки.
Смотрите так же : НАМИ История марки, логотип, информация