Lada Revolution История, характеристики, цена, фото
Это спортивный автомобиль, созданный специально для участия в монокубке Национальной гоночной серии. Этот автомобиль был представлен в 2003 году и основывался на агрегатах обычных отечественных машин. Он имел прочную пространственную раму и весил всего 670 кг, что обеспечивало ему высокую маневренность и скорость на трассе.
Lada Revolution был специально разработан в целях сокращения затрат на гоночные проекты и создания доступной возможности для всех желающих соревноваться. Однако, участие в монокубке было прекращено в 2008 году из-за финансового кризиса, который заставил организаторов сократить расходы на подобные проекты.
Не смотря на своё короткое существование, Lada Revolution стал популярным среди автоспортсменов и болельщиков. Великолепные характеристики и высокая надежность делали этот автомобиль привлекательным для участия в гоночных соревнованиях. Его маленький размер и легкая масса позволяли уверенно маневрировать на трассе, а использование серийных агрегатов значительно упрощало обслуживание и ремонт.
Цена
Еще одним достоинством Lada Revolution была его доступная стоимость. Это позволяло любителям автоспорта участвовать в гоночных соревнованиях без огромных финансовых вложений. Машина доказала, что для успеха на трассе не всегда нужны дорогие и эксклюзивные автомобили.
Сегодня Lada Revolution остается в памяти автоспортсменов и болельщиков как один из символов участия России в гоночных проектах. Этот автомобиль продемонстрировал, что даже с ограниченными ресурсами можно создать высококлассную спортивную машину и достичь успеха в гоночной индустрии.Бензиновый четырехцилиндровый двигатель на ВАЗ-21086-29, представленный в модификациях «Sport» и «SuperSport», обладает двумя вариантами мощности — 165 л.с. и 215 л.с.
Однако, Игорь Ермилин, конструктор спортивных автомобилей, указывает на недостатки этого двигателя, связанные с высокой стоимостью и ненадежностью. Он отмечает, что данный двигатель требует частого и дорогостоящего ремонта, что является его основной проблемой. В результате его использования возникают значительные затраты на обслуживание и поддержание работоспособности.
Предложение Ермилина о начале производства более доступной версии автомобиля нашло отклик в сердцах многих, но вопрос о цене и надежности играл решающую роль. К сожалению, вместо ожидаемой доступной и надежной модели был создан более дорогой и менее надежный автомобиль. Из-за этого, интерес команд к участию в монокубке Lada Revolution оказался ниже планируемого. Сегодня из нескольких десятков произведенных экземпляров осталось на ходу лишь 8-9 машин, одна из которых выставлена на продажу за миллион рублей.
Смотрите так же : Лада История марки, логотип, информация