ЗИС-154 История, характеристики, цена, фото
Он сочетал в себе американскую модель и отечественную адаптацию. ЗИС-154 имел бензиновый 6-цилиндровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, автоматическую коробку передач и задний привод. Эта модель автобуса производилась до 1958 года и была очень популярна в городах Советского Союза.
ЗИС-154 стал вехой в отечественной автопромышленности и положил начало производству советских автобусов большой вместимости. Впоследствии на базе ЗИС-154 были созданы модели ЛиАЗ-677 и ПАЗ-652.
Силовая установка автомобиля включает в себя четырехцилиндровый дизельный двигатель ЯАЗ-204Д, электрогенератор и тяговый электромотор. Эта уникальная конструкция обеспечивает автомобилю возможность обходиться без коробки передач и значительно упрощает работу водителя.
Дизельный двигатель ЯАЗ-204Д имеет некоторые недостатки. Во-первых, его надежность оставляет желать лучшего. Из-за несовершенства конструкции двигателя часто возникают неполадки, требующие ремонта. Во-вторых, ЯАЗ-204Д характеризуется сильным выхлопом, который загрязняет окружающую среду. Это серьезная проблема, особенно в условиях экологической активности.
Однако, несмотря на эти недостатки, силовая установка автомобиля ЗИС-154 является достаточно эффективной. Она обеспечивает автомобилю достаточную мощность для передвижения и сохраняет простоту управления. Безусловно, для более эффективной и экологически безопасной работы автомобиля, необходимо устранить указанные проблемы с надежностью и выхлопом.
Тем не менее, силовая установка ЗИС-154 является важным шагом в развитии автомобилестроения и вносит свой вклад в повышение уровня комфорта и удобства вождения.ЗИС-154 с бензиновым 8-цилиндровым двигателем выпускался до 1950 года. Количество выпущенных автобусов этой модели составило 1165. Характеристики: мотор ЗИС-110 с мощностью 105 л. с. Оборудование модели завершено, производство прекращено.
Смотрите так же : ЗИС История марки, логотип, информация