ЗИЛ-118К История, характеристики, цена, фото
Второе поколение ЗИЛ-118К имело сходство с американскими лимузинами, оснащаясь стеклянной перегородкой между водителем и пассажирами. В салоне было место для 7-8 человек, а также были установлены кондиционер, центральный замок и дополнительные вентиляционные отверстия в задних стеклах.
Однако из-за небольшого числа произведенных экземпляров и дороговизны, ЗИЛ-118К оставался автомобилем премиум-класса, предназначенным в основном для государственных учреждений и высокопоставленных официальных лиц.
Несмотря на это, автомобиль стал настоящим символом престижа и роскоши в СССР.
Новая модель автобуса сохраняет прежние основные черты, но выделяется более геометрическим и строгим дизайном. Ранее изгибистые стекла задней части кузова уступили место квадратным формам. Салон и оснащение остались практически без изменений, а технические характеристики почти не изменились.
Одним из самых необычных автобусов, созданных в СССР, был «Лимузин-автобус». Разработанный на базе лимузина, этот автобус оснащался двигателями из знаменитых грузовиков ЗИЛ-130 и «Урала». В 1975 году ему была установлена трёхступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяло улучшить его характеристики и комфортность.
Применение
Автобус нашел применение в самых разных государственных структурах. Он использовался Интуристом для перевозки туристов, а также министерством обороны и КГБ для различных спецопераций. Благодаря своей универсальности и надежности, автобус был широко востребован в различных сферах деятельности.
На основе этого автобуса был создан реанимобиль, предназначенный для обслуживания 4 управления Министерства здравоохранения СССР. Благодаря своей уникальной конструкции, автобус-реанимобиль обеспечивал быструю и безопасную доставку пациентов в больницу. Он оснащался всем необходимым оборудованием и медицинскими приспособлениями для оказания экстренной медицинской помощи.
В целом, «Лимузин-автобус» являлся одним из самых интересных и уникальных транспортных средств своего времени. Его разнообразное использование в госструктурах и создание на его базе специализированного реанимобиля подчеркивали его универсальность и высокую функциональность.
Модель автомобиля «Юность», изначально известная как ЗИЛ-41047, претерпела изменения и в 1991 году была переименована в ЗИЛ-3207 с учетом новых требований. Позднее, несколько экземпляров использовались как служебный транспорт в заводском гараже.
Второе поколение «Юности» производилось дольше первого и всего было выпущено 86 автомобилей. Окончательно экстравагантная модель исчезла с рынка в 1994 году, не получив преемника.
Смотрите так же : ЗИЛ История марки, логотип, информация