Vortex Estina История, характеристики, цена, фото
В 2008 году российский Таганрогский автозавод запустил производство китайского седана Chery Fora под маркой Vortex Estina. Этот автомобиль продавался через дилерскую сеть завода. Он стал первым китайским автомобилем, выпускавшимся в России на полном производственном цикле, включая сварку и окраску кузовов.
В седане устанавливались двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью от 119 до 136 лошадиных сил. Коробка передач была только механической, пятиступенчатой.
Цены на седан начинались примерно с 400 тысяч рублей.
В 2012 году компания ТагАЗ начала выпуск рестайлинговых седанов Vortex Estina FL-C. Автомобили получили обновленный дизайн кузова и интерьера, а также были изменены технические характеристики.
В новых моделях использовался только 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с. Но из-за финансовых проблем компании, объемы производства были небольшими.
В итоге, в летом 2013 года выпуск полностью прекратился.
Двигатели автомобиля Вортекс Эстина
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Vortex Estina 1.6 | Acteco SQR481F | R4, бензиновый | 119 | 2008–2012 | |
Vortex Estina 2.0 | Acteco SQR484F | R4, бензиновый | 129–136 | 2008–2012 | |
Vortex Estina FL-C 1.5 | Acteco SQR477F | R4, бензиновый | 1497 | 109 | 2008–2012 |
Смотрите так же : Vortex История марки, логотип, эмблема, информация