ВАЗ-Э1101 История, характеристики, цена, фото
Вот уже задолго до того, как на дорогах появились первые серийные «Жигули», инженеры ВАЗ приступили к разработке экспериментального переднеприводного автомобиля ВАЗ-Э1101. Они решили создать совершенно новую конструкцию, основанную на базе «Фиата-124», и получили полную поддержку руководства предприятия. Лев Мурашов взялся за разработку компоновки машины, а Юрий Данилов стал создателем ее внешнего облика.
Проделанная работа не прошла даром — в декабре 1971 года был выпущен завершенный автомобиль ВАЗ-Э1101. Этот опыт был важным шагом на пути к созданию популярных и надежных «Жигулей».Описание компактного трехдверного автомобиля ВАЗ-Э1101 с уникальным дизайном является основным содержанием данного текста.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 0,9 литра, мощностью 50 лошадиных сил и четырехступенчатой механической коробкой передач. Привод передних колес осуществляется с использованием двойных карданов вместо шрусов. В 1972 году проводились испытания ВАЗ-Э1101, в результате которых внесены некоторые конструкционные улучшения. В 1973 году была представлена вторая серия автомобиля ВАЗ-2Э1101, но ни одна из этих моделей не была запущена в серийное производство.
Смотрите так же : Лада История марки, логотип, информация