Урал 377 История, характеристики, цена, фото
Грузовой автомобиль «Урал-377» являлся продуктом Уральского автомобильного завода и начал выпускаться в 1965 году. Основная цель разработки автомобиля заключалась в его использовании в народном хозяйстве. Однако автомобиль также нашел применение в вооруженных силах.
Отличительной особенностью модели от армейской версии «Урал-375» было отсутствие привода на все колеса. Также, в отличие от «Урал-375», «Урал-377» не обладал системой централизованной подкачки шин, герметизацией узлов и экранированием электрооборудования.
Несмотря на эти отсутствия, грузовой автомобиль обладал надежностью и высокой проходимостью, что делало его незаменимым средством для перевозки грузов в труднодоступных районах. Он оснащался мощным дизельным двигателем и имел грузоподъемность до 6 тонн.
В целом, «Урал-377» был доступным и надежным автомобилем, который успешно использовался как в гражданском, так и в военном секторе.Грузовик Урал-377 был разработан с учетом требований к современным грузовым автомобилям. Его особенностью была цельнометаллическая кабина, обеспечивающая надежную защиту водителя. Благодаря этому грузовик был надежным и долговечным.
Модификации
Увеличение грузоподъемности до 7,5 тонн позволило использовать Урал-377 для перевозки более тяжелых грузов. Восьмицилиндровый двигатель ЗИЛ с объемом 7 литров и мощностью 180 л.с. обеспечивал высокую производительность и эффективность работы грузовика.
Пятиступенчатая коробка передач обеспечивала плавную и комфортную смену передач, делая вождение грузовика Урал-377 удобным для водителя. Балансирная подвеска среднего и заднего мостов обеспечивала широкий диапазон возможностей грузовика по бездорожью и повышала его проходимость.
Кроме базовой модели грузовика Урал-377, на заводе выпускались и другие варианты, такие как шасси «Урал-377Е» и седельный тягач «Урал-377С». Также были созданы опытные модели самосвала «Урал-377В» с трехсторонней разгрузкой и удлиненная версия с увеличенной колесной базой «Урал-377М».
Хотя эти модели не пошли в серийное производство, грузовик Урал-377 оставался одним из наиболее популярных и востребованных в своем классе. Он отличался надежностью, мощностью и универсальностью, что позволяло использовать его в различных отраслях промышленности и строительства.Автомобиль, выпущенный в 1983 году, остался без продолжения производства.
Смотрите так же : Урал История марки, логотип, информация