- Toyota Corona Mark II История, характеристики, цена, фото
- Тойота Марк II • 2 поколение (X10/X20) • 1972
- Тойота Марк II • 3 поколение (X30/X40) • 1976
- Тойота Марк II • 4 поколение (X60) • 1980
- Тойота Марк II • 5 поколение (X70) • 1984
- Тойота Марк II • 6 поколение (X80) • 1988
- Тойота Марк II • 7 поколение (X90) • 1992
- Тойота Марк II • 8 поколение (X100) • 1996
- Тойота Марк II • 9 поколение (X110) • 2000
Toyota Corona Mark II История, характеристики, цена, фото
Машина была очень востребована на мировом автомобильном рынке, благодаря своей надежности, удобству и привлекательному дизайну. Она была одной из первых моделей, которая предлагала обширную линейку вариантов комплектации и дополнительных опций, таких как кондиционер, электростеклоподъемники и центральный замок.
Кузов автомобиля был устойчивым к коррозии и имел высокую мощность двигателя, что делало его идеальным выбором для долгих поездок и городского использования.
Corona Mark II была значимым шагом для автомобильной компании Toyota в продвижении своей продукции на международном рынке, и ее успех стал основой для дальнейшего развития и популярности марки.
Тойота Марк II • 2 поколение (X10/X20) • 1972
Toyota Corona Mark II второго поколения, выпускаемая с 1972 по 1976 годы, представила новую платформу. В этой модели использовались различные типы двигателей: четырехцилиндровые объемом 1,7, 1,8 и 2,0 литра, а также рядные шестицилиндровые объемом 2,0, 2,3 и 2,6 литра с моделями, оснащенными системой впрыска топлива. Коробки передач варьировались от механических четырех- и пятиступенчатых до автоматических трехступенчатых.
Тойота Марк II • 3 поколение (X30/X40) • 1976
В конце 1970-х годов Toyota представила несколько интересных моделей автомобилей. В 1976 и 1977 годах особенно популярными стали «Крессида» и «Чейзер». «Крессида» была переименована из экспортной версии в основную модель и пользовалась большим успехом. Автомобиль был доступен в нескольких кузовах — седане, универсале и купе.
«Чейзер» был представлен в 1977 году и был более спортивной версией автомобиля. Также доступны были различные варианты кузовов и выбор из нескольких двигателей. Были представлены моторы объемом 1.8 и 2.0 литра, а также шестицилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.6 литра.
Позже вышла модель Toyota Corona Mark II с дизельным двигателем объемом 2.2 литра. В целом, модели Toyota в 1976-1977 годах представляли широкий выбор вариантов и доступных двигателей, что удовлетворяло потребностям различных покупателей.
Тойота Марк II • 4 поколение (X60) • 1980
Модель четвертого поколения была представлена в 1980 году. Она стала основой для создания Toyota Cresta, более престижного седана. Новая Mark II не предлагала двухдверного купе, зато вместо него был представлен четырехдверный седан-хардтоп без центральной стойки, что придавало автомобилю элегантности.
Одним из нововведений стал рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.0 с турбонаддувом. Это добавило мощности и динамичности автомобилю, позволяя ему достойно конкурировать с другими моделями своего класса.
Toyota Mark II четвертого поколения была популярной как в Японии, так и за ее пределами, благодаря своей надежности и комфорту.
Тойота Марк II • 5 поколение (X70) • 1984
В 1984 году автомобиль Mark II без приставки Corona был выпущен на рынок. Модель оснащалась бензиновыми моторами с 4 или 6 цилиндрами, а также дизельным двигателем. Производство седанов прекратилось в 1988 году, но универсалы продолжали выпускаться с небольшими изменениями до 1997 года.
Тойота Марк II • 6 поколение (X80) • 1988
В 1988 году стартовало производство шестого поколения Toyota Mark II. Модель была доступна только в кузовах седан и седан-хардтоп. В самой базовой комплектации использовался четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Варианты с рядными шестицилиндровыми моторами объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра также были доступны.
Самым мощным считался турбированный 2,5-литровый двигатель с 280 л.с. Была представлена также версия с турбодизелем объемом 2,4 литра.
Автомобиль уступили позиции новым машинам в 1992 году, но его производство для такси продолжалось до 1995 года.
Тойота Марк II • 7 поколение (X90) • 1992
Введение новой версии автомобиля «Марк II» в Японии в 1992 году привело к его широкой популярности в регионах Восточной России, где было ввезено множество подержанных машин этой модели.
Новая версия отличалась большим размером, более роскошной отделкой салона и более богатым оснащением. Однако гамма силовых агрегатов осталась почти неизменной, включая бензиновые двигатели с объемами от 1,8 л (120 л.с.) до 3,0 л (220 л.с.) и даже турбированный вариант мощностью 280 л.с.
Автомобиль Mark II имеет две модификации. Первая модель оснащена 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 97 л.с. Она имеет задний привод, как и предыдущие версии.
Однако в 1993 году была представлена новая полноприводная модификация с двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 180 л.с.
Тойота Марк II • 8 поколение (X100) • 1996
Восьмое поколение седана Toyota Mark II, выпускавшееся с 1996 по 2000 год, было оснащено только рядными шестерками. Четырехцилиндровые моторы полностью исчезли из модели. Предлагались различные бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0, с мощностью от 140 до 280 л. с.
Наиболее мощным был турбированный мотор 2.5. Кроме того, был представлен 2,4-литровый турбодизель с мощностью 97 л. с. Модели с полным приводом были доступны с двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра.
Автомобиль, производившийся с 1997 по 2002 годы. Он являлся техническим аналогом модели Camry, но отличался передним приводом и различными двигателями. Этот автомобиль был популярен благодаря своей надежности и комфорту.
Toyota Mark II Qualis имел большой выбор вариантов моторов, что позволяло подобрать подходящую мощность для каждого водителя. За время своего производства этот автомобиль завоевал множество положительных отзывов и стал одной из самых успешных моделей Toyota.
Тойота Марк II • 9 поколение (X110) • 2000
Девятое поколение Toyota Mark II, выпущенное в Японии в 2000 году, было оснащено двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра с непосредственным впрыском топлива. Автомобили комплектовались только автоматическими коробками передач и предлагались в вариантах с задним и полным приводом.
Версия с двигателем объемом 2.5 литра и турбонаддувом была самой мощной, развивая до 280 л.с. Эта модель предлагала как автоматическую, так и механическую коробку передач.
В 2002 году Toyota представила новую модель универсала Mark II Blit, который технически полностью совпадал со седаном, но имел совершенно отличный дизайн. Универсал продолжал выпускаться даже после окончания производства седана Mark II в 2004 году, когда на рынок вышла новая модель Mark X.
В результате, универсал оставался в продаже еще несколько лет, обеспечивая возможность выбора для покупателей.
Смотрите так же : Toyota История марки, логотип, эмблема, информация