Tofas Sahin История, характеристики, цена, фото
Был одним из самых популярных автомобилей в Турции в 80-90-х годах. Он представлял собой простой и надежный автомобиль с задним приводом. В начале производства он носил имя Murat 131, но позже получил новое название — Tofas Sahin.
В разные годы производства на Tofas Sahin устанавливались различные версии двигателей и коробок передач. В рестайлинге 1988 года автомобиль получил обновленный дизайн и новые двигатели. Особо стоит отметить появление инжекторного двигателя объемом 1,6 литра, который повысил производительность автомобиля.
Тофас Sahin был очень популярен как у семейных автолюбителей, так и у таксистов. Он предлагал надежность, простоту эксплуатации и невысокую стоимость содержания. Благодаря своей компактности и заднему приводу автомобиль прекрасно справлялся и с дорожными условиями Турции.
Несмотря на то, что производство прекратилось в 2001 году, он все еще остается популярным среди коллекционеров и любителей ретро автомобилей. Tofas Sahin оставил яркий след в истории автопрома Турции и до сих пор вызывает ностальгию у многих.
Автомобиль оставил яркий след в истории автопрома Турции и до сих пор вызывает ностальгию у многих.Tofas Sahin был турецким седаном, выпускаемым с 1989 по 2002 годы. Он был доступен с различными двигателями, включая 1,9-литровый дизель и 1,4-литровый бензиновый.
Кроме того, были представлены универсал и седан с улучшенной отделкой и оснащением под названиями Tofas Kartal и Tofas Dogan соответственно. В 80-90-е годы модель пользовалась популярностью на турецком рынке, однако со временем интерес к ней уменьшился, и в 2002 году производство было прекращено.
Сборка седанов продолжалась в Египте до 2009 года и в Эфиопии до 2010 года.
Смотрите так же : Tofas История марки, логотип, эмблема, информация