Subaru BRAT История, характеристики, цена, фото
Он был популярен за пределами Японии благодаря своей необычной конструкции. Изначально автомобиль имел две сиденья в грузовом отсеке, что сделало его пикапом с особенностями внедорожника. Эта фишка позволяла Subaru избежать высоких пошлин на пассажирские автомобили при экспорте в США.
BRAT отличался полным приводом, что делал его идеальным для экстремальных условий. Благодаря раздельной подвеске и своим малым габаритам, он легко маневрировал даже в самых труднодоступных местах. И несмотря на свою маленькую мощность, его надежный двигатель обеспечивал комфортное передвижение по бездорожью.
Однако в 1981 году Subaru BRAT претерпел существенные изменения. Он получил новый дизайн, более современный и эстетичный, а также более мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Благодаря этим обновлениям Subaru BRAT стал ещё более привлекательным для потенциальных покупателей.
Сегодня Subaru BRAT остается раритетом и коллекционным автомобилем, оцениваемым ценителями классики. Его необычный дизайн и внедорожные возможности привлекают внимание автомобильных энтузиастов со всего мира.
Subaru BRAT — это доказательство инновационности и умения компании Subaru создавать уникальные автомобили, которые остаются актуальными на протяжении десятилетий.
Турбированная версия автомобиля, выпущенная в 1983-1984 годах, была представлена с четырехступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительную плату предлагался и трехступенчатый автоматический вариант.
Смотрите так же : Subaru История марки, логотип, эмблема, информация