Robur L История, характеристики, цена, фото
Грузовик Robur LO 2500 был популярным в ГДР. Он производился на заводе VEB Robur-Werke с 1961 года. Грузоподъемностью 2,5 тонны и задним приводом, этот грузовик был надежным и мощным. Он оснащался бензиновым двигателем объемом 3,3 литра и пятиступенчатой коробкой передач.
Позже, в 1968 году, был выпущен Robur LD 2500 с дизельным двигателем объемом 3,9 литра. Этот грузовик был более экономичным и эффективным. Версия Robur LO 1800 А с полным приводом и грузоподъемностью 1,8 тонны была предназначена для использования в армии. Она обладала отличной проходимостью и надежностью.
В 1968 году состоялась первая модернизация грузовика. Он отличался от предыдущей модели измененным передком. Но настоящие значительные изменения произошли в 1974 году. Была изменена конструкция, и грузоподъемность модели увеличилась до трех тонн.
Название грузовика тоже изменилось на Robur LO 3000 / LD 3000. В то время компания «Робур» предлагала широкий спектр моделей, включая различные грузовики, автобусы, медицинские транспортные средства, пожарные машины и другую специализированную технику.
С 1980-х годов эти автомобили стали массово поставляться в СССР, а также экспортировались в другие социалистические страны, а также в Африку и Южную Америку.
Грузовик «Робур» был долгое время надежным спутником на дорогах Германии
Начиная с 1961 года, его производство было установлено на заводе в городе Звиккау, в Восточной Германии. Однако, с течением времени, его дизайн и технические характеристики устарели.
В 1984 году была проведена модернизация грузовика «Робур», но это был всего лишь косметический ремонт. В то время уже существовали более современные модели грузовиков, которые обладали более продвинутыми функциями и эффективностью.
Тем не менее, производство «Робура» продолжалось. Это объясняется отсутствием конкуренции на внутреннем рынке страны. В конце 80-х годов была предпринята последняя попытка обновить грузовик, но она оказалась безуспешной.
События, произошедшие в 1991 году, стали роковыми для «Робура». Германия объединилась, и производство грузовиков полностью прекратилось. Это был конец эры «Робура» — грузовика с долгой историей, который оставил свой след в автомобильной индустрии страны.
Несмотря на устарелость, «Робур» оставался символом и иконой немецкой надежности и прочности.
Смотрите так же : Robur История марки, логотип, эмблема, информация