- Nissan Gloria История, характеристики, цена, фото
- Ниссан Глория • 2 поколение (230) • 1971
- Ниссан Глория • 3 поколение (330) • 1975
- Ниссан Глория • 4 поколение (430) • 1979
- Ниссан Глория • 5 поколение (Y30) • 1983
- Ниссан Глория • 6 поколение (Y31) • 1987
- Ниссан Глория • 7 поколение (Y32) • 1991
- Ниссан Глория • 8 поколение (Y33) • 1995
- Ниссан Глория • 9 поколение (Y34) • 1999
Nissan Gloria История, характеристики, цена, фото
Предлагался в различных комплектациях и обладал комфортным салоном с высококачественными материалами отделки. Он стал популярен среди богатых слоев населения Японии благодаря своему элегантному внешнему виду и надежной технике. До сих пор автомобиль остается значимым историческим объектом и коллекционной раритетной моделью. Nissan Gloria — воплощение стиля и роскоши в автомобильном промысле конца 60-х годов.
Ниссан Глория • 2 поколение (230) • 1971
Глория второго поколения, выпущенная в 1971 году, была разработана для замены конкурирующего с моделью Nissan Cedric автомобиля Prince Gloria. Варианты кузова включали седан, универсал и купе, а двигатели предлагались с объемом 2 литра (4-цилиндровый) или 2,6 литра (6-цилиндровый).
Ниссан Глория • 3 поколение (330) • 1975
В середине 80-х годов автомобиль «Глория» сменил название на «Седрик Глория», чтобы подчеркнуть свою связь с моделью Cedric. В поздних моделях «Глория» использовалась переднеприводная платформа, а также более современное оборудование, включая системы ABS и электронно-управляемые датчики. В 2004 году производство «Глории» было прекращено, но она осталась популярной среди коллекционеров и любителей японских автомобилей.
Ниссан Глория • 4 поколение (430) • 1979
Nissan Gloria четвертого поколения, выпускавшийся в Японии с 1979 по 1983 годы, отличался от предыдущих моделей. Купе было исключено из модельного ряда, а некоторые двигатели обновились, получив систему электронного впрыска топлива. В автомобилях устанавливали рядные шестицилиндровые моторы объемом 2.0 (с турбонаддувом), 2.8 литра, а также дизельные двигатели объемом 2.0, 2.2 и 2.8 литра. Некоторые версии автомобиля также работали на газе.
Ниссан Глория • 5 поколение (Y30) • 1983
В 1983 году было представлено пятое поколение автомобиля «Глория», которое поразило своим новым дизайном. Четыре круглые фары придали ему современный вид, а различные объемы V6 двигателей и наличие атмосферных и турбо версий сделали эту модель быстрой и мощной.
Однако, помимо всего этого, в «Глории» также можно было найти базовый четырехцилиндровый двигатель и даже дизельные версии, что позволяло выбрать наиболее подходящий вариант для каждого покупателя.
Это поколение модели «Глория» было не только стильным и современным, но и далеко продвинутым с технической точки зрения, делая его одним из лучших автомобилей своего времени.Такие автомобили обладают рядом преимуществ, включая экономичность и более низкую стоимость использования, но имеют и некоторые недостатки, связанные с ограничениями заправки и более высокой стоимостью модификации.
Тем не менее, они являются вариантом для тех, кто стремится к экологически более чистому и экономичному автомобилю.
Ниссан Глория • 6 поколение (Y31) • 1987
В 1999 году Nissan завершил производство модели Gloria Y31, которая пользовалась успехом у покупателей благодаря своему стильному дизайну и хорошим техническим характеристикам. Эти автомобили были популярны не только в Японии, но и за ее пределами.
Новое поколение Глории, выпущенное в 1991 году, включало в себя обновленный дизайн и расширенный список опций. В салоне были использованы качественные материалы, а также были улучшены ходовые качества автомобиля. Несмотря на то, что модель Y31 уже не производится, эти автомобили до сих пор вызывают восхищение у любителей классических японских автомобилей.
Ниссан Глория • 7 поколение (Y32) • 1991
Седьмое поколение автомобилей Nissan Gloria, выпускавшихся с 1991 по 1995 год, отличалось наличием только кузова хардтоп. В моделях использовались различные бензиновые моторы: двухлитровый атмосферный (125 л.с.) и трехлитровый атмосферный или турбированный (160–255 л.с.).
Также представлена была дизельная версия 2.8 мощностью 94–100 л.с. Важной особенностью стало отказ от механических коробок передач в пользу пятиступенчатого «автомата» для бензиновых автомобилей и четырехступенчатого для дизельных моделей.
Ниссан Глория • 8 поколение (Y33) • 1995
Следующая версия модели автомобиля «Глория» сохранила внешние черты предыдущего поколения, но получила новые двигатели серии VQ. Объем этих двигателей варьировался от 2,0 до 3,0 литра, а мощность – от 125 до 270 лошадиных сил.
В линейке моделей также был представлен 2,8-литровый дизель с мощностью 100 л.с. Кроме того, была выпущена полноприводная модификация с двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 235 лошадиных сил, оборудованным турбонаддувом.
Все варианты оснащались автоматическими коробками передач для удобства.
Ниссан Глория • 9 поколение (Y34) • 1999
Последняя генерация модели Nissan Gloria, представленная в 1999 году, имела новый дизайн и мощные бензиновые двигатели. Одна из версий была оснащена 2,5-литровым V6 двигателем мощностью 210 лошадиных сил.
Другой вариант предлагал двигатель объемом 3 литра, который развивал 240 лошадиных сил в атмосферном варианте или 280 лошадиных сил в турбированном варианте. Полноприводная модификация использует 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 250-260 лошадиных сил.
Nissan Fuga — новый седан, который заменил Gloria в 2004 году. Все авто оснащены автоматическими коробками передач, а машины с 3-литровым турбодвигателем имеют вариатор.
Смотрите так же : Nissan История марки, логотип, эмблема, информация