НАМИ 3305 История, характеристики, цена, фото
В 1985 году в Советском Союзе был создан опытный бортовой грузовик НАМИ-3305. Этот грузовик был разработан на основе технического задания, которое было утверждено в 1983 году. Задание требовало создать легкие коммерческие автомобили с грузоподъемностью полторы тонны для торговли, предприятий обслуживания и коммунальных служб.
Основной моделью семейства грузовиков должен был стать фургон НАМИ-0267. В 1984 году был представлен прототип этого фургона. НАМИ-0267 был разработан с учетом всех требований и оснащен современными техническими решениями.
Однако на практике фургон НАМИ-0267 оказался не всегда удовлетворительным в эксплуатации. Поэтому, для устранения некоторых недостатков и улучшения характеристик, в 1985 году был создан опытный бортовой грузовик НАМИ-3305. Этот грузовик имел большую грузоподъемность и проявил себя надежным и удобным в использовании.
Таким образом, создание опытного грузовика было важным этапом в развитии советской автомобильной промышленности и обеспечивало необходимые автотранспортные средства для различных отраслей экономики.
Модификации
Новый фургон и бортовой грузовик НАМИ-3305 были разработаны с целью создания современного и функционального транспортного средства. Основной упор был сделан на улучшение характеристик и комфорта для водителя и пассажиров.
Фургон и грузовик были оборудованы кабиной полукапотной конструкции, что обеспечивало более просторное место для водителя и улучшенную обзорность. Внутри была разработана эргономичная отделка и удобный интерьер.
Для обеспечения комфортной поездки и хорошей управляемости автомобиля был установлен рессорный задний мост, что обеспечивал стабильность и плавность движения на дороге. Был также использован безнаддувный дизельный двигатель с хорошей экономичностью и надежностью.
Несмотря на продолжительные работы по доработке и модернизации конструкции, фургон и грузовик так и не были запущены в серийное производство. Вероятно, наличие других конкурирующих моделей на рынке и недостаточный спрос на данную технику стали причиной для прекращения разработки. Однако, опыт и результаты работы над этим проектом могут быть использованы в будущих разработках и улучшениях грузовых автомобилей в России.
Смотрите так же : НАМИ История марки, логотип, информация