НАМИ-050 Белка История, характеристики, цена, фото
Он имел двухдверный кузов с хвостом, в котором находился запасной колесо. Автомобиль имел примитивный интерьер с виниловыми сиденьями. Его максимальная скорость составляла 100 км/ч. Несмотря на свои недостатки, прототип стал основой для дальнейшей разработки советских автомобилей. Хотя серийного производства НАМИ-050 не было, он оставил яркий след в истории автопрома СССР.
Автомобиль «Белка» имел все, что нужно для комфортной и экономичной езды. Независимая подвеска всех колес обеспечивала плавность движения на любой дороге, а компактный кузов позволял маневрировать даже в условиях ограниченного пространства. Мощный мотор сзади обеспечивал отличную динамику, при этом расход топлива составлял всего 5 литров на 100 километров.
Благодаря такой экономии «Белка» могла проехать на одном баке бензина целых 500 километров. В 1956 году появилась сельская версия этого автомобиля — упрощенный вариант с отсутствием дверей и тента в кузове. Независимо от модификации, автомобиль «Белка» был популярным и надежным средством передвижения для многих владельцев.
В 1957 году впервые появилась версия «Белки» с пластиковой съемной крышей. Этот момент стал концом истории производства данной сельской машины.
Смотрите так же : НАМИ История марки, логотип, информация