НАМИ-0290 Апельсин История, характеристики, цена, фото
Автомобиль «Апельсин» имел мощный двигатель и был способен развивать высокую скорость. Он также обладал уникальными характеристиками проходимости и управляемости. Прототип успешно прошел испытания на различных типах дорог и территориях, включая песчаные и горные участки.
В результате работы над проектом были получены ценные научно-технические разработки, которые в дальнейшем были использованы в автомобильной индустрии. «Апельсин» стал прародителем нового поколения гоночных и раллийных автомобилей, способных справиться с любыми сложностями трассы.
Этот проект стал ярким примером инноваций и смелого подхода к созданию автомобилей в СССР.
Автомобиль был представителем спортивной инженерии Советского Союза. Он отличался двухместным салоном, средней расположенностью двигателя и полным приводом. Силовым агрегатом автомобиля служил двигатель, взятый с ВАЗ-2106, который с турбонаддувом обеспечивал мощность от 127 до 180 лошадиных сил. Коробка передач заимствована у ВАЗ-2108, а также имела дополнительный редуктор для передачи момента на переднюю и заднюю оси.
Предполагалось установить в автомобиль двигатель ВАЗ-2106 с впрыском топлива, а также попробовать экспериментальный двигатель объемом 1,8 литра АЗЛК-2141. К сожалению, из-за несовершенства конструкции, автомобиль не мог принять участие в международных соревнованиях, хотя на территории СССР он выступал на гоночных трассах.
Нижегородский автомобильный институт, не смог усовершенствовать свою машину и привести ее к совершенству. Никто не показал больше интереса к этому проекту. Единственный прототип модели был уничтожен.
Смотрите так же : НАМИ История марки, логотип, информация