НАМИ-0127 История, характеристики, цена, фото
Экспериментальный грузовой автомобиль НАМИ-0127, разработанный в 1965 году, принёс свежий взгляд на конструкцию и функциональность. Его особенность заключалась в использовании шарнирно-сочленённой рамы и полного привода. За счёт этого автомобиль мог маневрировать, изгибая раму, а не поворачивая колёса. Базой шасси стали балансирные тележки от грузовика «Урал-375Д».
Один из экземпляров испытывался с арочными шинами, а другой — с пневмокатками. Возможности и надёжность машины проверялись в ходе испытаний проведенных в 1968 году.
Грузовик НАМИ-0127 с восьмицилиндровым дизельным двигателем и приводом на все колеса был создан в целях эксперимента для работы на строительстве газовых объектов в Средней Азии. В ходе испытаний грузовик получил положительные оценки и вызвал интерес Министерства газовой промышленности, которое предложило организовать их серийное производство. К сожалению, проект не был продолжен из-за ряда причин, и грузовик НАМИ-0127 остался только экспериментом, не вошедшим в массовое производство.
Смотрите так же : НАМИ История марки, логотип, информация