НАМИ-0107 История, характеристики, цена, фото
В 1960-х годах НАМИ в Новокузнецке разрабатывал компактную переднеприводную машину. Инженеры создали ходовой макет НАМИ-0107. Этот седан с двумя дверями имел кузов ЗАЗ-966 и двигатель МЗМА-408 1,4 литра. Была также разработана четырехступенчатая коробка передач и независимая торсионная подвеска, позволяющая менять дорожный просвет.
Этот эксперимент был значимым для истории автомобильного производства, ведь компактные переднеприводные модели стали популярными. В конечном итоге, эти технологии заложили основу для разработки множества современных автомобилей.
НАМИ-0107 являлся экспериментальным автомобилем, созданным на базе Москвич-407. Однако, его конструкция отличалась от предшественника, что влияло на его надежность. Особенно были замечены проблемы с трансмиссией и другими деталями.
Тем не менее, переднеприводная компоновка автомобиля получила положительную оценку. Благодаря этому, автомобиль стал компактнее, но при этом просторнее, чем «Москвич-408». Испытания показали, что у НАМИ-0107 были хорошая устойчивость и управляемость, что стало еще одним положительным результатом проекта. Впоследствии, на основе этого автомобиля, был создан и выпущен прототип НАМИ-0107Б в 1967 году.
Смотрите так же : НАМИ История марки, логотип, информация