Москвич С-3 История, характеристики, цена, фото
Прототип автомобиля «Москвич-С-3» представлял собой новую разработку на заводе АЗЛК. Он предназначался для замены модели «Москвич-412» и был создан на основе предыдущих прототипов «С-1» и «С-2».
«Москвич-С-3» сохранял классическую заднеприводную компоновку и обладал независимыми подвесками всех колес. Особенностью этого прототипа был специально подготовленный 2-литровый бензиновый двигатель, оснащенный новейшим карбюратором К-150. Мотор развивал мощность 110 лошадиных сил и работал с пятиступенчатой коробкой передач.
Прототип «Москвич-С-3» представлял собой новый шаг в развитии автомобильной промышленности СССР. Он объединял в себе передовые технологии и современный дизайн. Однако, несмотря на свои достоинства, данный автомобиль так и остался лишь прототипом, не воплотившимся в серийное производство.Прототип автомобиля «Москвич-С-3» был представителем нового направления в автомобильном проектировании. Кузов этой модели отличался от традиционных седанов и универсалов, имея особую форму. Однако, из-за отсутствия подъемного заднего стекла, автомобиль не мог получить статус хэтчбека.
Создателей автомобиля почтили уникальной окраской – синим металликом, которая впервые была применена на отечественных машинах. Гармоничный облик прототипа также привлекал внимание на дороге.
К сожалению, производство «Москвича-С-3» так и не началось. Автомобильные производители решили сосредоточиться на создании новой линейки «Москвичей», которая была разработана по образцу иностранного хэтчбека Simca 1308.
Тем не менее, история прототипа «Москвича-С-3» остается интересным примером революционного подхода в автомобильном дизайне, который не смог найти продолжение в серийном производстве.
Смотрите так же : Москвич История марки, логотип, информация