Москвич С-1 История, характеристики, цена, фото
В 1975 году глиняная модель была представлена на докладе Коллегии АЗЛК, где получила положительные оценки. Однако, из-за технических сложностей и ограниченных ресурсов, проект «Дельта» так и не был реализован в серийное производство.
Вместо этого, было решено сделать обновленную версию «Москвича-2140», которая получила название «Москвич-2141». Она была представлена в 1982 году и внешне напоминала проект «Дельта», но имела более простую конструкцию и технические характеристики. Тем не менее, он стал популярным среди советских автолюбителей и производился в серии до 2010 года.
Изначально задумывался как хетчбек, но в итоге стал двухобъемным фастбэком. Причина такого изменения в планах заключалась в том, что руководство завода не хотело, чтобы при открытии багажной двери в салоне становилось холодно.
Важным фактом также является то, что над дизайном автомобиля работало бюро художественного конструирования, во главе которого стоял Игорь Зайцев. Именно они разработали проект «Дельта», который в 1975 году был заменен проектом «Москвич-С1», используя его как основу.
Начало
Упоминается, что первый макет автомобиля был сделан из пластилина и получил положительные отзывы от директора завода и главного конструктора. Это говорит о том, что идея создания нового автомобиля была одобрена и получила дальнейшую разработку.
В 1975 году завершилась разработка окончательного варианта автомобиля «Москвич-С1». Его макет был готов в июне, а затем покрыт водоэмульсионной краской и обклеен пластиковой пленкой для дополнительной прочности. К концу года с завода был выпущен полностью функционирующий экземпляр автомобиля ярко-зеленого цвета.
Чтобы сокрыть его марку, на багажнике был установлен шильдик с названием «Meridian-1700TS». Впоследствии было создано несколько экспериментальных образцов белого цвета. На заметку, что при сборке первого зеленого экземпляра «Москвича-С1», который стали называть «крокодилом Геной», использовались некоторые компоненты от иностранных автомобилей, включая фары от «Опеля».
Автомобиль «Москвич-С1» был изготовлен в СССР в 1936 году на базе модели «Москвич-400». Внешний вид автомобиля привлекал внимание своей уникальностью и элегантностью. Он отличался быстрыми линиями, которые придавали ему спортивный вид. В салоне также были присутствовали элементы, напоминающие о спорткарах.
Особенности
Одной из отличительных особенностей автомобиля было его двигательное устройство. Двигатель имел объем 1,1 литра и мощность 23 лошадиных силы. Однако, кроме стандартной комплектации, для повышения производительности мотора была предусмотрена доработка. Благодаря установке специальной системы впрыска топлива и настройке карбюратора удалось достичь прироста мощности до 30 лошадиных сил.
Одной из главных проблем автомобилей тех времен была их уязвимость к влаге и переезду через водные преграды. Конструкторы «Москвича-С1» сделали акцент на защите двигателя от влаги. Для этого была установлена водонепроницаемая защитная крышка на карбюраторе и отдельные защитные элементы на зажигании и электрической системе. Это позволяло автомобилю безопасно пересекать реки и водные преграды, не боясь повреждения мотора.
Таким образом, автомобиль «Москвич-С1» отличался не только элегантным и спортивным дизайном, но и проработанными внутренними характеристиками. Двигатель автомобиля имел дополнительные настройки, чтобы повысить его производительность.
А элементы защиты от влаги гарантировали безопасный переезд через водные преграды. Этот автомобиль оставил свой след в истории автомобилестроения и остается интересным экземпляром для коллекционеров.
Автомобиль «Москвич-С1» отличается особенностями технического оборудования. Передача крутящего момента осуществляется через механическую коробку передач, обладающую четкими переключениями. Особое внимание уделено подвеске – задняя подвеска оснащена независимой пружинной системой, а спереди установлены стойки Макферсона.
Однако проект «Меридиан» не получил одобрения и был отправлен в музей как экспонат.»С1″ не смогла успешно внедриться в другие автомобили, что говорит о неудачной попытке инновации на платформе.
Смотрите так же : Москвич История марки, логотип, информация