Москвич Иван Калита История, характеристики, цена, фото
Этот автомобиль был представлен публике в 1999 году на Международном автосалоне в Москве. «Иван Калита» вызвал большой интерес у посетителей выставки, но проблемы с производством и нестабильность финансовой ситуации у компании Москвич в итоге привели к тому, что проект был закрыт.
В результате, всего было выпущено всего несколько прототипов «Ивана Калиты», и ни один из них не попал на дороги России. Тем не менее, этот автомобиль остается интересным экземпляром истории отечественного автопрома.
«Иван Калита» символизирует попытку Москвича сделать шаг вперед и конкурировать с западными автопроизводителями. Модель выглядела элегантно и современно, соответствуя требованиям времени. Однако организационные и производственные проблемы не позволили реализовать этот амбициозный проект.
История «Ивана Калиты» является примером неудачного начинания в автомобильной промышленности. Этот опыт помог компаниям в будущем избегать подобных ошибок и сосредоточить усилия на развитии надежных и конкурентоспособных моделей. Автомобиль «Иван Калита» был разработан и производился на автомобильном заводе в России. Он предлагался в двух версиях: с полным приводом и передним приводом.
Версия с полным приводом имела индекс 2144, а переднеприводные модели назывались 2142. Однако, даже с привлекательными техническими характеристиками, автомобиль «Иван Калита» имел очень высокую цену, составляющую около 35 000 долларов США. Из-за этого, спрос на него оставался низким. Правительство Москвы приобрело небольшую партию «Ивана Калиты», однако остальные автомобили остались непроданными. В итоге, производство «Калиты» было прекращено после закрытия завода в 2001 году.
Смотрите так же : Москвич История марки, логотип, информация