Москвич-412 История, характеристики, цена, фото
Автомобиль малого класса, выпускаемый МЗМА (АЗЛК) в Москве с 1967 по 1975 год. Эта модель представляет собой модернизацию «Москвича-408». В конце 60-х годов «Москвич-412» пользовался большой популярностью, как в России, так и за рубежом, благодаря своей доступной цене.
Он был надежным и простым в обслуживании, что делало его идеальным выбором для многих автолюбителей. Этот автомобиль отличался несложным, но стильным дизайном, а его мощный двигатель обеспечивал хорошую проходимость. «Москвич-412» стал настоящей иконой автомобильной индустрии своего времени и оставил свой след в истории мирового автопрома.
Новый двигатель на основе BMW М-115 (М10) оказался идеальным выбором для модернизации Москвича. Он не только улучшил производительность автомобиля, но и повысил его безопасность. Благодаря компактности и мощности нового двигателя, Москвич получил возможность разгоняться быстрее, обгонять другие машины на дороге и держать устойчивость при высоких скоростях.
Замена старого двигателя на новый стала настоящим прорывом в развитии автомобильной индустрии, позволяя Москвичу конкурировать с более современными и продвинутыми моделями автомобилей. Теперь он стал гораздо более привлекательным в глазах потенциальных покупателей, что положительно сказалось на его продажах и репутации на рынке. Таким образом, модернизация двигателя стала одним из ключевых шагов в обновлении Москвича и повышении его конкурентоспособности.
Новинка
Новый автомобиль «Москвич-412» представляет собой совершенно новый уровень технологий и безопасности. Помимо стандартных характеристик, таких как надежный двигатель и удобное салонное пространство, автомобиль получил ряд обновлений, которые делают его уникальным и неповторимым.
Одно из основных изменений — установка четырехступенчатой коробки передач, которая позволяет водителю контролировать скорость и маневренность автомобиля. Это дает больше возможностей для плавного и комфортного движения, а также экономии топлива.
Другое важное обновление — добавление энергопоглощающих зон в кузове. Это существенно увеличивает безопасность при авариях, защищая пассажиров от ударов и столкновений. Ремни безопасности и мягкие детали в салоне также повышают уровень безопасности в случае аварии.
Передняя панель была изменена для улучшения управляемости и обзорности. Это позволяет водителю лучше контролировать автомобиль и своевременно реагировать на изменения на дороге.
Для улучшения тормозной системы был внедрен гидровакуумный усилитель тормозов и разделение системы на два контура. Это позволяет водителю более точно контролировать торможение и повышает безопасность на дороге.
Наконец, синхронизация коробки передач с управлением на тоннеле пола обеспечивает удобство и комфорт в управлении автомобилем. Это помогает водителю наслаждаться поездкой и сделать ее приятной и безопасной.
В итоге, новый Москвич становится не только надежным и маневренным автомобилем, но и средством передвижения, которое дарит безопасность, комфорт и удовольствие от вождения.
Он стал одной из наиболее узнаваемых моделей советского автопрома. Этот автомобиль, выпускаемый с 1967 по 1976 годы, отличался от предыдущих моделей рядом изменений. Во-первых, его внешний вид претерпел значительные изменения. Новая решетка радиатора, выполненная в форме звезды, придавала автомобилю более современный и эстетичный вид. Прямоугольные фары стали отличительной чертой «Москвича-412» и добавляли автомобилю элегантности.
Хвостовая часть автомобиля тоже претерпела изменения. Она стала более гладкой и гармоничной, что способствовало улучшению аэродинамики и устранению некоторых проблем, связанных с предыдущей моделью.
Особенностью была его экспортная ориентация. Автомобиль активно экспортировался за рубеж и использовался в различных странах социализма, а также в Западной Европе и Латинской Америке. Это свидетельствует о высоком качестве и надежности автомобиля, которые позволяли ему успешно конкурировать на мировом рынке.
Автоспорт
«Москвич-412» также достиг заметных успехов в автоспорте. Он принял участие во многих известных гонках и ралли, среди которых особо выделяется его участие в ралли Лондон-Сидней 1968 года. Автомобиль продемонстрировал отличные характеристики и преимущества, что позволило ему занять призовые места и завоевать почетные награды.
В целом, «Москвич-412» стал важным и успешным шагом в развитии советского автомобилестроения. Этот автомобиль сочетал в себе передовые технологии, стильный дизайн и надежность, что позволило ему завоевать признание как внутри страны, так и за ее пределами.
Через два года после начала ралли Лондон-Мехико оно стало еще сложнее. Только 23 из 96 экипажей смогли его завершить. В индивидуальном зачете российские автомобили заняли 12, 17 и 20 место, но «Москвичам» удалось занять третье место в командном зачете.
Кроме седана «Москвич-412», выпускались также универсал «Москвич-427» и грузовой фургон «Москвич-434». Седаны также производились на Ижевском автозаводе до 1990-х годов. «Москвич-2140» пришел на смену «Москвичу-412».
Смотрите так же : Москвич История марки, логотип, информация