Москвич-411 История, характеристики, цена, фото
Москвич-411 был классическим советским автомобилем, выпускавшимся на МЗМА в период с 1959 по 1961 год. Он имел четырехдверное кузовное исполнение и оснащался 1,4-литровым двигателем мощностью 45 лошадиных сил.
Однако самым интересным и неповторимым в Москвиче-411 была его полноприводная трансмиссия. Она базировалась на разработке ГАЗ-М73, прототипе полноприводной машины от ГАЗ. Таким образом, Москвич-411 стал одним из первых автомобилей в СССР с полным приводом.
Полноприводная система позволяла автомобилю справляться с труднопроходимыми дорогами и улучшала характеристики его проходимости. Благодаря этому Москвич-411 стал популярным в горных районах и регионах с непредсказуемыми погодными условиями.
К сожалению, производство Москвича-411 прекратили всего через два года после его появления. Однако автомобиль оставил свой след в истории советской автомобилестроительной промышленности и до сих пор вызывает уважение и интерес у коллекционеров и автолюбителей.
Автомобиль «Москвич-411» был разработан на основе двух предыдущих моделей — «Москвич-410Н» и «Москвич-423». Он имел 1,4-литровый бензиновый двигатель и полный привод с понижающей передачей, что позволяло использовать его в сельской местности.
Однако у автомобиля были недостатки — его узкая колея и высокий центр тяжести делали его неустойчивым. В результате производство автомобиля было прекращено в 1960 году.
Существовал завод, где создавали только автомобили «Москвич-407», а также модели 410 и 411.
Все силы были брошены на производство этих машин, и нечего не осталось для модели «Москвич-411», которая была уникальна и не имела аналогов в других странах. Именно «Москвич-411» послужил прототипом внедорожников, которые появились после него. За период с 1958 по 1960 год завод выпустил всего 1515 универсалов «Москвич-411».
Смотрите так же : Москвич История марки, логотип, информация