Москвич-408 История, характеристики, цена, фото
Автомобиль стал настоящим хитом продаж и был очень популярен в СССР. Он был надежным и простым в обслуживании, что делало его доступным для широкого круга потребителей. Этот автомобиль стал идеальным выбором для семейных поездок и поездок на природу.
В 1966 году «Москвич-408» был модернизирован и превратился в модель «Москвич-408-02». Он получил ряд значительных изменений, включая обновленный интерьер, расширенную цветовую гамму и улучшенные тормоза. Кроме того, заглавное число в названии автомобиля сменилось на «02».
Он стал еще более популярным среди советских водителей, и его производство продолжалось до 1975 года, когда он был заменен моделью «Москвич-412». Однако и сейчас «Москвич-408» остается популярным среди коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.
Модель оставила неизгладимый след в истории отечественной автомобилестроительной промышленности. Она была символом эры советского автомобилестроения и воплощением мечты о «своем автомобиле» для многих советских граждан.
Сегодня «Москвич-408» занимает почетное место в истории российского автомобилестроения и вызывает ностальгию у многих людей.
История
Это советский автомобиль, выпускавшийся в СССР с 1964 по 1975 год. Он был одним из самых популярных автомобилей своего времени и пользовался спросом как внутри страны, так и за её пределами.
Основное отличие «Москвича-408» заключалось в его подвеске. Передняя подвеска была независимой пружинной, что обеспечивало комфортное и плавное передвижение на дороге. Задняя подвеска, в свою очередь, была рессорной зависимой, что обеспечивало надежность и устойчивость автомобиля.
«Москвич-408» выпускался с различными типами кузовов, включая седаны, универсалы и пикапы. Кроме того, для экспорта в разные страны автомобиль использовал разные названия. Например, в Болгарии он продавался под маркой «Стела», а в Бельгии — под маркой «Scaldia».
Экспорт «Москвича-408» был востребован за рубежом из-за его надежности и доступности. Часть автомобилей даже собирались на заводах в Болгарии и Бельгии. Бельгийские «Москвичи-408» имели свою собственную марку «Scaldia» и иногда оснащались иностранными дизельными моторами.
В целом, «Москвич-408» представлял собой успешную модель автомобиля, которая была популярна как внутри СССР, так и за его пределами. Его надежность, комфортность и доступная цена сделали его одним из самых востребованных автомобилей своего времени.
Марка «Москвич» известна многим автолюбителям по всей Советской России. В 1966 году на автозаводе в Ижевске начали производство первой модели «ИЖ Москвич-408». Автомобиль отличался своим стильным дизайном и простотой в управлении.
Через некоторое время, в 1969 году, была выпущена модель «Москвич-412». Она стала втягиваться во все более широкий промышленный рынок и пользовалась большим спросом у покупателей. На протяжении выпуска этой модели производителями были внесены некоторые изменения, коснувшиеся внешнего вида, а так же дизайна фар и фонарей.
Наиболее интересной моделью из серии «Москвич» было экспериментальное купе-кабриолет «Москвич-408 Турист». Это был уникальный автомобиль, созданный для тех, кто любил ощущение свободы при езде на открытом воздухе. Он имел складной верх, благодаря чему мог превращаться из кабриолета в закрытый автомобиль.
За семь лет производства автомобилей марки «Москвич» в Ижевске, компания внесла некоторые модификации в свои модели. Изменялась передняя панель, рычаг коробки передач, а также добавлялись новые опции. Марка «Москвич» стала символом качества и надежности в автомобильной индустрии СССР.Производство «Москвич-408» длилось до 1975 года, затем его сменили модели 2138/2140.
Смотрите так же : Москвич История марки, логотип, информация