Москвич-402 История, характеристики, цена, фото
В 1950 году Московский автомобильный завод приступил к разработке нового автомобиля «Москвич-402», который должен был стать заменой устаревшей модели «Москвич-400». Для создания нового автомобиля в проект были привлечены специалисты с других автозаводов СССР.
В апреле 1956 года началась массовая производство «Москвича-402», который отличался совершенно новым дизайном и улучшенными техническими характеристиками по сравнению с предыдущей моделью. Этот автомобиль стал популярным среди советских автолюбителей и внес значительный вклад в развитие автомобильной промышленности страны.
Автомобиль «Москвич-402» был выпущен в СССР в 1956 году и стал одной из самых популярных моделей своего времени. Внешне он практически не отличался от предыдущей модели «Москвич-400», однако внутри произошли значительные изменения.
Интерьер
Интерьер автомобиля «Москвич-402» был отделан по-новому и имел высокое качество отделки. Базовая комплектация включала в себя радиоприемник — это был значимый шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями, где радио предлагалось как дополнительная опция.
Наибольшими изменениями в «Москвиче-402» стали подвеска и коробка передач, которые остались без изменений по сравнению с предыдущей моделью. Это было вызвано необходимостью снизить затраты на производство и использовать компоненты предыдущей версии. Однако автомобиль все равно получил положительные отзывы водителей и пользовался популярностью среди обывателей.
Следующие модели «Москвича» — «Москвич-407», «Москвич-423» и «Москвич-410» — также получили положительные оценки. Они имели улучшенные характеристики и дизайн, что сделало их еще более привлекательными для покупателей.
Однако «Москвич-402» оставался востребованным автомобилем своего времени и оказал значительное влияние на дальнейшую разработку и производство автомобилей в СССР. Автомобиль «Москвич-402» был одной из самых популярных моделей в СССР.
Его особенности включали усиленный кузов, уникальную переднюю подвеску и двухступенчатую коробку передач. Самым интересным было наличие полного привода, который не был характерным для автомобилей того времени. Завод выпустил лишь небольшое количество полноприводных «Москвичей-402», но в целом модель была очень востребована и пользовалась популярностью. Всего было выпущено более 87 тысяч машин серии «Москвич-402» в течение трех лет.
Смотрите так же : Москвич История марки, логотип, информация