Москвич 3-5-6 История, характеристики, цена, фото
Разработка новой модели автомобиля на Московском заводе малолитражных автомобилей в 1960-х годах была насыщена творческими решениями. Главная задача заключалась в создании автомобиля, который мог бы сочетать преимущества седана «Москвич-412», «Жигулей» и «Волги». Увеличенные размеры и новый кузов придавали ему выразительный и современный вид.
Первые прототипы были основаны на серийной модели, но последняя модель «Москвич 3-5-6″ отличалась существенными изменениями. Эти технические и дизайнерские инновации позволили создать автомобиль, который восхищал своим уникальным стилем и функциональностью.Экспериментальная модель автомобиля, основанная на «Москвиче 3-5-6», представляла собой совершенно новую концепцию.
Интерьер был полностью переработан и получил современную переднюю панель. Ходовая часть была взята у модели 412, но с добавлением пружинной зависимой задней подвески, что значительно повысило устойчивость и комфортность автомобиля на дороге. Но главным отличием этой модели от своих предшественников был силовой агрегат. Автомобиль оснащался двигателем УЗАМ объемом 1,8 литра, который работал с двумя английскими карбюраторами и обеспечивал мощность 103 лошадиных силы.
Вместе с ним устанавливалась автоматическая коробка передач Borg-Warner, что делало управление автомобилем более комфортным и плавным. Эта модель отражала новейшие технологии и высокий уровень разработки автомобилестроения.»Москвич 3-5-6» был замечательным автомобилем, разработанным с огромным потенциалом и возможностью выбора двигателя. Однако, несмотря на все свои достоинства, он так и остался лишь экспериментом, не вышедшим на серийное производство.
Виной тому оставался его предшественник «Москвич-412», который пользовался стабильным спросом и по-прежнему был популярен среди покупателей. В таких условиях нет смысла запускать новую модель, которая рисковала нести убытки. Таким образом, несмотря на все технические достижения и потенциал «Москвича 3-5-6», его судьба оказалась настолько неопределенной и нецелесообразной, что он так и остался просто на бумаге, без реализации в серийном производстве.
Смотрите так же : Москвич История марки, логотип, информация