Москвич-2150 История, характеристики, цена, фото
Прототип автомобиля «Москвич-2150» был создан в 1973 году на заводе АЗЛК. Этот легковой автомобиль отличался высокой проходимостью, благодаря своему цельнометаллическому кузову и использованию решений, ранее использованных на экспериментальных внедорожниках «Москвич-415» и «Москвич-416».
Он был разработан с учетом унификации с серийными моделями завода, имел рамную конструкцию, неразрезные мосты, рессорную подвеску и принудительную блокировку заднего дифференциала. В отличие от «Нивы», которая также разрабатывалась в то же время, он был еще более пригоден для бездорожья.
Модель была создана в 1976 году и имела некоторые инновационные характеристики для своего времени. Автомобиль имел заднее расположение двигателя, что давало ему лучшую управляемость. Кроме того, в модели использовались новые технологии, например, топливная система с электронным впрыском и пластиковые бамперы.
Он был создан на базе модели «Москвич-2140» и был доработан с учетом потребностей рынка. Он оснащался передним расположением двигателя и обладал некоторыми новыми функциями, такими как система подогрева сидений и электростеклоподъемники.
Однако обе модели столкнулись с серьезными финансовыми трудностями. Инфляция и сложности в экономике привели к резкому росту затрат на производство. Компания «Москвич» не смогла справиться с финансовыми трудностями и вынуждена была прекратить серийное производство моделей «Москвич-2150» и «Москвич-2148».
В настоящее время, лишь один экземпляр модели «Москвич-2150» из цельного металла до сих пор существует и хранится в музее. Этот автомобиль является свидетельством истории отечественной автомобилестроительной промышленности и привлекает внимание многих посетителей.
Смотрите так же : Москвич История марки, логотип, информация