Мишка История, характеристики, цена, фото
Они размещали фабрики в разных регионах страны, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Однако, место производства оказалось неподходящим, так как не обеспечивало удобный доступ к сырью и дистрибьюторам. В результате, производство модели «Мишка» было приостановлено в 2003 году. Несмотря на свои недостатки, хэтчбек АСМ-1128 «Мишка» оставил свой след в истории автомобилестроения России, как один из первых компактных трехдверных автомобилей российского производства.
Однако, несмотря на это, производство автомобиля так и не началось из-за финансовых трудностей компании. К сожалению, многие потенциальные покупатели оказались не готовы приобретать автомобиль, который не обеспечивает должную безопасность. Таким образом, проект ТМ-1131 «Туляк» оказался неудачным экспериментом, который вынудил автопроизводителей задуматься о важности безопасности в производстве и конструировании автомобилей.
В настоящее время, многие автомобили оснащены новейшими системами безопасности, что делает их надежными и предотвращает возможные травмы при авариях.Представляются планы производства автомобилей с кузовами универсал и фургон. Конструкция кузова будет простой с незначительными изменениями.
Каркас изготавливается из стальной трубы толщиной стенки 3 мм, на него будут навешиваться пластиковые детали кузова, что позволит легко преобразовывать кузов из одного типа в другой. Большая часть компонентов будут взяты из других серийных моделей автомобилей. Важными характеристиками автомобиля будут его длина (3,33 м), колесная база (2,28 м) и снаряженная масса (не больше 860 кг).Автомобиль «Туляк» с четырехцилиндровым мотором МеМЗ объемом 1,3 литра и мощностью 70 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач был запланирован для серийного производства.
Однако, его стоимость в 170 тысяч рублей не привела к началу производства.
Смотрите так же : Мишка История марки, логотип, информация