Mazda Cosmo История, характеристики, цена, фото
Она была одной из самых революционных моделей автомобилей своего времени. Была представлена на Токийском автосалоне в 1964 году, однако начало серийного производства состоялось только в 1967 году.
Задержка в производстве была вызвана сложностями, связанными с использованием роторно-поршневого двигателя, который стал новаторским решением для автомобилей того времени. Изначально мощность двигателя составляла 110 л.с., но с течением времени она была увеличена до 130 л.с.
Купе Mazda Cosmo Sport было выпущено в ограниченном количестве, всего около 1500 машин до 1972 года.
Этот автомобиль стал настоящей легендой, отличавшейся не только своей уникальной внешностью, но и передовыми технологиями, которые стали основой для будущих разработок компании Mazda.
Мазда Космо • 2 поколение (CD) • 1975–1981
Mazda Cosmo RX-5 была представлена вторым поколением модели и отличалась от своих предшественниц более совершенным дизайном и техническими характеристиками. Компактный кузов и элегантные линии привлекали внимание, а прогрессивная технология роторного двигателя делала автомобиль уникальным.
RoCosmo был доступен в двух вариантах мотора. Модель с роторами объемом 1,1 и 1,3 литра предлагала улучшенную мощность и динамичность. Тем временем, традиционный двигатель объемом 1,8 литра был более доступным вариантом для покупателей, обладающими более консервативными предпочтениями.
Mazda Cosmo RX-5 заслуженно завоевал свою популярность на рынке и стал одним из знаковых моделей марки. За время производства вплоть до 1981 года, автомобиль нашел своих поклонников, благодаря своей инновационной технике и уникальному стилю.
Второе поколение Mazda Cosmo RX-5 останется одним из самых значимых периодов в истории марки. Его элегантный дизайн и передовая технология роторных двигателей подчеркнули лидерство Mazda в индустрии автомобилей. В то время автомобильные любители получили возможность насладиться непревзойденным комфортом и динамикой на дорогах.
Мазда Космо • 3 поколение (HB) • 1981–1989
Автомобиль Cosmo третьего поколения, выпускавшийся с 1981 по 1989 годы, предлагался в трех вариантах кузова: купе, седан и хардтоп. Он предлагал различные типы двигателей – роторно-поршневые (1.1 и 1.3 л), включая турбированные, бензиновые (1.8 и 2.0 л) и 2.2-литровый дизель.
У Cosmo третьего поколения были уникальные дизайнерские решения и высокий уровень комфорта, делая его популярным выбором среди автомобилистов своего времени.
Мазда Космо • 4 поколение (JC) • 1990–1996
Он был представителем автомобилей своего времени, сочетая в себе элегантный дизайн и передовые технологии. Его уникальные роторно-поршневые двигатели обеспечивали высокую мощность и динамику, делая его идеальным спортивным автомобилем.
Комфорт и удобство в Eunos Cosmo были на высоком уровне благодаря прогрессивным функциям, таким как климат-контроль, встроенный телефон и система навигации. Такие технологические возможности делали его одним из самых продвинутых автомобилей своего времени.
Eunos Cosmo оставил свой след в истории автомобильной промышленности, продемонстрировав передовые технические решения и уникальный стиль, который до сих пор привлекает внимание и восхищение автолюбителей со всего мира.
До 1995 года выпущено 8875 автомобилей
Смотрите так же : Mazda История марки, логотип, эмблема, информация