МАЗ-504 История, характеристики, цена, фото
Седельный тягач МАЗ-504 был одним из важных производственных достижений Минского автозавода. Он отличался от своей базовой модели МАЗ-500 укороченной колесной базой, что позволяло ему лучше маневрировать. Преимуществом данного тягача была его способность буксировать полуприцепы с грузоподъемностью до 13,5 тонн.
Он оснащался дизельным двигателем ЯМЗ-236 объемом 11,2 литра и мощностью впечатляющих 180 лошадиных сил. Это позволяло тягачу справляться с тяжелыми грузами на любом рельефе и в любых дорожных условиях.
Кроме МАЗ-504, была выпущена модель МАЗ-504Б с гидроприводом, которая имела возможность буксировать самосвалы.
МАЗ-504 стал одной из самых популярных моделей тягачей своего времени и на протяжении многих лет успешно эксплуатировался в различных отраслях промышленности. Этот седельный тягач стал отличным примером белорусского инженерного мастерства и продолжает служить надежно и эффективно до сегодняшнего дня.
В 1970-е годы, модель тягача МАЗ прошла модернизацию. Она была подвергнута различным улучшениям и изменениям. Некоторые из опытных моделей не были запущены в серийное производство.
Однако, модель МАЗ-504В, с открытой спальней в кабине, мощным двигателем и увеличенной грузоподъемностью, стала одной из самых удачных. В 1977 году, индекс тягача изменился на МАЗ-5429, но выпуск модели 504В продолжался до 1990 года.
Смотрите так же : МАЗ История марки, логотип, информация