ЛуАЗ-1301 История, характеристики, цена, фото
Внедорожник, разработанный на Луцком автозаводе. В начале 1980-х годов был создан первый экземпляр модели, основанный на ЛуАЗ-969М, но с новым кузовом и интерьером, а также с использованием отдельных деталей от «Таврии». В девяностых годах модель разрабатывалась дальше, и был представлен второй прототип с улучшенной ходовой частью и регулируемой подвеской. В 2002 году был представлен окончательный вариант с измененным дизайном, который должен был поступить в серийное производство в 2004 году.
Автомобиль планировалось выпускать в трехдверном и пятидверном вариантах, а также в виде пикапа. Автомобиль ЛуАЗ-1301 был оснащен рядом уникальных характеристик. Основными из них являлись независимая подвеска всех колес, которая обеспечивала плавность хода и комфортность для пассажиров. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей позволял автомобилю успешно справляться с пересеченной местностью и труднопроходимыми участками дороги.
Одной из главных особенностей ЛуАЗ-1301 были кузовные панели из стеклопластика, которые придавали автомобилю легкость и прочность. Крепление панелей к пространственному каркасу обеспечивало надежность и долговечность конструкции.
Автомобиль предлагался с различными вариантами двигателей. МеМЗ-245, МеМЗ-2457 и МеМЗ-307 были одними из них, предлагая различные объемы и мощность. Кроме того, рассматривались варианты с использованием двигателей ВАЗ.
Несмотря на многообещающие характеристики и возможности, ЛуАЗ-1301 не вышел в серийное производство. Всего была изготовлена небольшая партия машин в 2003–2004 годах, что делает их редкими и ценными коллекционными экземплярами.
Смотрите так же : ЛуАЗ История марки, логотип, информация