ЛиАЗ-6274 Новинка : История, характеристики, цена, фото
Опытный электрический автобус ЛиАЗ-6274, созданный в 2012 году в сотрудничестве с компанией «Мобэл», базируется на городском низкопольном автобусе ЛиАЗ-5292. В 2015 году он был использован в Филёвском автобусно-троллейбусном парке Москвы в качестве эксперимента. Автобус оснащен асинхронным электромотором мощностью 180 кВт и литиево-ионными батареями, установленными на крыше и задней части кузова. Заявленная дальность хода составляет 200 км на одной зарядке.
В 2016 году была представлена модернизированная версия автобуса ЛиАЗ-6274 с новым дизайном. Основным новшеством этой модели стал синхронный электродвигатель Siemens мощностью 160 кВт (217 л. с.) и крутящим моментом 1020 Нм. Батареи емкостью 130 кВт·ч установлены на крыше автобуса. За 4-6 часов ночной стоянки автобус может полностью зарядиться, а в течение рабочего дня на конечных точках маршрута получить частичный заряд за 20-30 минут.
Такая система зарядки позволяет автобусу ежедневно проходить 200 км.Электробус ЛиАЗ-6274 имеет ограниченную вместимость и высокую цену по сравнению с дизельной версией. Вместо 114 пассажиров он вмещает только 75, а стоимость электробуса составляет около 25-30 миллионов рублей, что в 2,5-3 раза выше стоимости дизельного аналога.
Смотрите так же : ЛиАЗ История марки, логотип, информация