ЛАЗ 360 История, характеристики, цена, фото
Головное союзное конструкторское бюро по автобусам в Львове в конце 1960-х годов начало работу над разработкой городского низкопольного автобуса. Проект включал создание двух экспериментальных моделей — двухосного ЛАЗ-360 и четырехосного ЛАЗ-360ЭМ. Цифра 360 в названии указывала на высоту пола в миллиметрах, которая была ниже, чем у автобуса ЛиАЗ-677.
Чтобы достичь ровного и низкого пола в салоне, инженеры решили отказаться от использования карданного вала и вместо него применить гибридную силовую установку с электромеханической трансмиссией. Таким образом, на основе двух экспериментальных автобусов был создан новый тип транспортного средства — низкопольный автобус, который позже стал широко использоваться в городах.
Автобус ЛАЗ-360ЭМ — это экспериментальная модель, которая была разработана в Советском Союзе. Главной особенностью этого автобуса были его технические характеристики.
Согласно тексту, автобус оснащен бензиновым мотором ЗИЛ-375 и генератором, который обеспечивает энергию для двух электромоторов. Это позволяет автобусу быть более экологически чистым и энергоэффективным.
Также в тексте указывается, что автобус имеет четыре оси. Две из них являются задними и ведущими, а другие две — передними и управляемыми. Это делает его более маневренным и удобным для водителя.
Однако самым заметным отличием ЛАЗ-360ЭМ был его внешний вид. Он отличался уникальным боковым остеклением, выгнутыми стеклами передка и широкими двухстворчатыми дверями. Такой дизайн делал автобус великолепно выглядящим и привлекательным для пассажиров.
Текст также упоминает, что была создана экспериментальная машина ЛАЗ-360. Это, вероятно, предыдущая модель, которая, возможно, не имела некоторых улучшений и нововведений, присутствующих в ЛАЗ-360ЭМ.Автобус ЛАЗ-360 был инновационным проектом, представленным в свое время. Он отличался особыми характеристиками и решениями.
Этот автобус имел переднеприводную систему, что позволило избежать использования кардана и достичь низкого пола в салоне. Невероятным было то, что задние колеса могли быть управляемыми. Такое решение позволяло автобусу маневрировать с большей легкостью. Хотя модель ЛАЗ-360 была протестирована и получила положительные отзывы, проект не получил дальнейшего развития. Однако стоит отметить, что он был своего рода пионером в своей области и открыл новые возможности для будущего развития транспорта.
Смотрите так же : ЛАЗ История марки, логотип, информация