Lancia Thesis История, характеристики, цена, фото
Уникальный представитель седанов бизнес-класса, представленный итальянским производителем в 2001 году. Этот автомобиль был разработан с прицелом на укрепление позиций бренда «Лянча» на рынке и начало новой эры в его истории, сменяя модель Kappa.
Однако, основное направление развития было связано с дизайном и оснащением машины. Lancia Thesis был создан для того, чтобы состязаться с Mercedes-Benz E-класса и Audi A6, внедряя в себя самые передовые технологии и инновационные решения.
Будучи идеальным сочетанием элегантности и роскоши, Thesis стал воплощением итальянского стиля и совершенства. Этот автомобиль угодил даже самым требовательным клиентам бизнес-сегмента и до сих пор остается символом статуса и изысканности.
Автомобиль «Лянча Тезис» был выпущен в 2002 году и представлял собой роскошный седан класса «премиум». Он был разработан итальянским автопроизводителем Lancia, известным своим вниманием к деталям и высокому качеству исполнения.
Одной из главных особенностей «Лянча Тезис» была его переднеприводная платформа, что в то время было необычным для автомобилей такого класса. Также, модель оснащалась различными электронными системами, которые обеспечивали комфорт и безопасность во время поездок.
Однако, перед началом серийного производства автомобиль столкнулся с проблемами настройки и отладки. Некоторые владельцы жаловались на проблемы с электроникой и неполадки в работе двигателя. Такие проблемы вызвали негативную реакцию публики и снизили популярность модели.
«Лянча Тезис» предлагался в разных версиях и комплектациях
Различные моторы были установлены на эту модель, включая рядные пятицилиндровые моторы, двигатель V6 объемом 3.0 литра и турбодизельный двигатель объемом 2.4 литра. Большинство версий автомобиля оснащалось шестиступенчатыми «автоматическими» трансмиссиями.
В 2004 году провели модернизацию «Лянча Тезис». В результате ее мощность и производительность увеличились. Вместо трехлитровой «шестерки» был установлен мотор V6 объемом 3.2 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Это позволило значительно улучшить динамические характеристики автомобиля.
В заключение, «Лянча Тезис» был представителем премиум-сегмента автомобилей. В его особенности входили переднеприводная платформа, электронные системы и разнообразие моторов. В начале своей истории он столкнулся с проблемами настройки и отладки, однако, после модернизации его мощность значительно увеличилась, что повысило интерес к этой модели.
Модель автомобиля Lancia Thesis была провальной. Неудачное сочетание дизайна и технических характеристик привело к низкому спросу на эту машину. В итоге, ежегодные продажи не превысили 16 тысяч автомобилей, чего было недостаточно для окупаемости производства.
В 2009 году компания приняла решение о прекращении выпуска Lancia Thesis.
Единственным положительным моментом можно считать появление на рынке в 2011 году нового седана Lancia Thema, который стал преемником неудачной модели.
Двигатели автомобиля Лянча Тезис
Версия | Модель двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Lancia Thesis 2.0 Turbo | R5, бензиновый, турбо | 1998 | 185 | 2002-2007 |
Lancia Thesis 2.4 | R5, бензиновый | 2446 | 170 | 2002-2007 |
Lancia Thesis 3.0 | V6, бензиновый | 2959 | 215 | 2002-2004 |
Lancia Thesis 3.2 | V6, бензиновый | 3179 | 230 | 2004-2007 |
Lancia Thesis 2.4 JTD | R5, дизельный, турбо | 2387 | 150 | 2002-2005 |
Lancia Thesis 2.4 Multijet | R5, дизельный, турбо | 2387 | 175 | 2003-2006 |
Lancia Thesis 2.4 Multijet | R5, дизельный, турбо | 2387 | 185 | 2006-2009 |
Смотрите так же : Lancia История марки, логотип, эмблема, информация