Иж-19 История, характеристики, цена, фото
Он получил своеобразный внешний вид с неполным фасетным стеклом и необычными пропорциями. Тем не менее, он был оценен положительно и заслужил признание. Ижевские прототипы, несмотря на свою несостоятельность, стали важным этапом в развитии автомобильной промышленности СССР. Они выдвигали идеи, которые впоследствии нашли свое применение в других моделях автомобилей.
Элементы дизайна и конструкции, разработанные в Ижевске, оказались инновационными и во многом влияли на дальнейшую эволюцию автомобилестроения в Советском Союзе.Проект автомобиля Иж-19, разработанный Александром Зориным, основывался на идее создания автомобиля, похожего на «Москвич» по техническим характеристикам.
Автомобиль имел классическую компоновку, установлен был двигатель УЗАМ-412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с., а также четырехступенчатая коробка передач. Однако, чтобы уместить мотор под покатым капотом, на автомобиле имелся небольшой «горб».
К сожалению, проект Иж-19 не был одобрен для производства, поскольку его не включили в планы дальнейшего развития автопрома. Единственный изготовленный экземпляр экспериментальной модели сегодня находится в музее «Иж-Авто». Таким образом, Иж-19 стал лишь интересным и уникальным проектом, который не воплотился в серийное производство.
Смотрите так же : Иж История марки, логотип, информация