ГолАЗ-4242 История, характеристики, цена, фото
Он был популярен среди пассажиров благодаря комфортабельному интерьеру и надежности. Капотный двигатель обеспечивал хорошую маневренность и преодолевал сложные дорожные условия. Однако, из-за высокой стоимости производства и низкого спроса, производство автобуса было приостановлено. Сегодня ГолАЗ-4242 стал редкостью на дорогах и востребован среди коллекционеров. Он остается символом эпохи автомобильного производства России и атрибутом ностальгии для многих.
Автобус ГолАЗ-4242, с высоким полом и четырьмя ступеньками, отличался от других транспортных средств и не был подходящим для городских маршрутов. Его мощный дизельный двигатель мощностью 195 л.с. и девятиступенчатая коробка передач были предназначены для других типов дорог и перевозок.
Однако производитель рассматривал возможность установки другого дизельного мотора. Шасси автобуса было адаптировано путем замены ведущего моста и усиления задней подвески. Несмотря на все усовершенствования, спрос на данный автобус оказался низким, и производство было ограничено всего несколькими десятками единиц.
Смотрите так же : ГолАЗ История марки, логотип, информация