ГАЗ М73 История, характеристики, цена, фото
Оба внедорожника были оснащены 25-сильным двигателем и полным приводом. Кроме того, они имели повышенную проходимость и небольшие габариты, что делало их идеальным средством для работы в сельской местности. Таким образом, Горьковский автозавод выпустил автомобиль, который соответствовал требованиям сельского хозяйства и смог стать надежным помощником в работе на полях и дорогах России.
Эта разработка стала первым шагом в создании внедорожных автомобилей для сельского хозяйства на территории СССР.Модель ГАЗ-М73 была планирована для серийного производства, однако непредвиденные обстоятельства не позволили этому осуществиться. Загруженность Горьковского автозавода в то время была настолько высока, что запустить выпуск нового автомобиля стало проблематично.
В результате, проект ГАЗ-М73 был закрыт, и автомобиль так и не появился на дорогах. Несмотря на это, идея создания малогабаритного автомобиля с несущим кузовом получила дальнейшее развитие и влияла на будущие модели ГАЗ.
Сегодня эта история стала частью наследия отечественной автомобилестроительной индустрии, напоминая о невыпущенной модели ГАЗ-М73.Проект внедорожника ГАЗ-М72 был передан на МЗМА и использован при создании «Москвич-410». Эта модель, хотя и отличалась внешне от ГАЗ-М72, сохраняла его концепцию: небольшой полноприводный автомобиль с несущим кузовом.
Смотрите так же : ГАЗ История марки, логотип, информация