ГАЗ-56 История, характеристики, цена, фото
ГАЗ-56 представлял собой революционный проект, идея которого состояла в создании легкого грузовика с грузоподъемностью в 1,5 тонны. Для этого использовались уже имеющиеся детали и компоненты от предыдущих моделей.
Он был оснащен новым двигателем, который обеспечивал высокую мощность и надежность работы. Также были разработаны специальные подвески и шасси, чтобы обеспечить стабильность и удобство в эксплуатации.
Производство началось в 1957 году, и он быстро стал популярным среди советских предприятий и фермерских хозяйств. Грузовик был прост в управлении и надежен в эксплуатации, что сделало его идеальным для использования в различных отраслях экономики.
На основе ГАЗ-56 было создано несколько модификаций, включая автокраны, пожарные машины и автобусы. Все они были успешными и получили признание за свою надежность и высокую производительность.
ГАЗ-56 стал одной из символических моделей советской автопромышленности 1950-х годов и оставил свой след в истории развития грузовой автомобильной техники в СССР. Грузовик выпущенный в 1956 году, представлял собой первые прототипы этой модели. Он имел интересную особенность – оригинальную капотную кабину, что делало его непохожим на другие модели грузовых автомобилей.
Объем двигателя составлял 2,4 литра, а мощность достигала 70 л.с. Был применен новый, четырехцилиндровый бензиновый мотор. Важными особенностями были самоблокирующийся дифференциал кулачкового типа, гипоидная главная передача и телескопические амортизаторы.
Компания из Горького также планировала оснастить мотор форкамерно-факельным зажиганием для повышения его эффективности. Этот прототип оказался весьма перспективным, относительно других грузовиков того времени. Проблема с низкими крыльями и неподходящей кабиной была одной из главных проблем оригинальной модели грузовика ГАЗ «пятьдесят шестой». Чтобы решить эту проблему, было принято решение создать прототипы ГАЗ-56, в которых была использована новая кабина, снятая с модели ГАЗ-53. Однако, эти модели оказались более тяжелыми и имели ухудшенные эксплуатационно-экономические характеристики.
Из-за ограниченных ресурсов предприятия, приоритет был отдан грузовику ГАЗ-53, и на конвейер была запущена только эта модель.Проект ГАЗ-56 был остановлен в 1956 году. Создание подобной модели возобновилось только в начале 1990-х годов с выпуском автомобиля «Газель».
Смотрите так же : ГАЗ История марки, логотип, информация