ГАЗ-52 История, характеристики, цена, фото

ГАЗ-52 История, характеристики, цена, фото

ГАЗ-52 История, характеристики, цена, фото
ГАЗ-52 История, характеристики, цена, фото.

ГАЗ-52 был стандартным грузовиком среднего грузоподъема, производившимся с 1964 года на Горьковском автозаводе. Он был переходной моделью между ГАЗ-51 и ГАЗ-53. ГАЗ-52 имел грузоподъёмность 2,5 тонны и был разработан для использования внутри населенных пунктов. Этот грузовик обладал надежным двигателем и простым управлением, что делало его популярным среди предприятий и фермеров. ГАЗ-52 выпускался в различных вариациях, включая грузовую платформу, самосвал и крановый вариант. Он был широко использован в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальном хозяйстве и других отраслях промышленности. Однако, в конце 1980-х годов производство ГАЗ-52 было прекращено.

Первый опытный грузовик, созданный в 1958 году, был оснащен новым силовым агрегатом, состоящим из переднего моста, новой коробки передач и двигателя ГАЗ-51Ф. Двигатель, однако, был неэффективным и нестабильным, из-за чего не был включен в серийное производство. Серийные грузовики были оснащены кабиной от старшей модели ГАЗ-53, отличающейся внешним видом радиатора и расположением выхлопной трубы.Грузовики ГАЗ-52 были выпуском Горьковского автомобильного завода и были доступны в различных модификациях. Они оснащались как длинной, так и укороченной базой.

Машины могли быть использованы в качестве бортовых грузовиков, автобусов, спецавтомобилей, самосвалов и т.д. Для повышения производительности был использован модернизированный шестицилиндровый двигатель с увеличенной мощностью. Также была предложена версия с несинхронизированной трансмиссией и возможностью работать на пропан-бутане. Грузовики ГАЗ-52 были популярны в разных сферах деятельности благодаря своей надежности, универсальности и проходимости.

Автомобиль был оснащен продольными полуэллиптическими рессорами, которые обеспечивали надежную подвеску и смягчали удары при движении по неровностям дороги. Передняя подвеска была оснащена телескопическими амортизаторами, что позволяло более плавно преодолевать неровности. А задняя подвеска имела дополнительную рессору, улучшающую устойчивость и комфортность движения.

Короткобазные модели автомобиля наследовали способ крепления рессор от ГАЗа-51, что обеспечивал большую надежность и прочность соединения. А длиннобазные модификации имели более прогрессивную конструкцию, которая обеспечивала более гладкое и комфортное движение.

Во время модернизации автомобиль получил вакуумный усилитель тормозов, который повышал эффективность торможения и обеспечивал безопасность на дороге. Также было добавлено электромагнитное тяговое реле, которое обеспечивало плавный и быстрый запуск двигателя.

Внешность автомобиля также претерпела некоторые изменения. Были внесены косметические изменения, которые придали ему более современный и эстетичный вид. Эти изменения делали автомобиль более привлекательным и актуальным на рынке.Это стало одной из самых популярных моделей в СССР и России. Грузовики ГАЗ-52 использовались в различных сферах: от сельского хозяйства до строительства. Их простота в эксплуатации и универсальность делали их незаменимыми для многих предприятий и организаций. Несмотря на то, что модель устарела, некоторые экземпляры до сих пор работают и служат верной помощницей в делах.

Смотрите так же : ГАЗ История марки, логотип, информация

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Гиф - Машины
Добавить комментарий