ГАЗ-24-95 Волга История, характеристики, цена, фото
ГАЗ 24-95 Волга — седан, разработанный специально для охоты Леонида Брежнева. В 1974 году он был представлен как экспериментальная модель с полным приводом. Автомобиль был выпущен на Горьковском автозаводе по поручению партийного руководства Советского Союза.
Основным новшеством ГАЗ 24-95 было изменение ходовой части. Автомобиль был оборудован полным приводом, что позволяло ему успешно передвигаться даже по сложному бездорожью на охотничьих угодьях Брежнева. Волга имела повышенный клиренс и усиленную подвеску, что обеспечивало надежность и уверенность в пути.
Автомобиль ГАЗ 24-95 был выполнен в классическом советском стиле. Он имел большие габариты и отличался высоким комфортом для пассажиров. Салон был просторным, с удобными сиденьями и внушительным багажным отделением. Тем не менее, автомобиль сохранял свою функциональность и позволял передвигаться как по городским улицам, так и по дикой местности.
ГАЗ 24-95 Волга был уникальным экспериментом в автомобильной индустрии СССР. Его разработка была связана с особыми требованиями Леонида Брежнева, который любил охоту и требовал особую машину для своих выездов на природу. Впоследствии модернизированный полноприводный Волга стал одним из символов эпохи и остается интересным объектом для коллекционеров и автолюбителей.
Модификация ГАЗ-24-95 с раздаточной коробкой от УАЗа-469 предоставила возможность создания внедорожного седана с полным приводом на базе популярной модели. Благодаря измененным компонентам подвески, рулевого управления и выхлопной системы автомобиль получил значительно улучшенные характеристики проходимости, обеспечивая комфорт и безопасность даже на сложных дорогах. При этом двигатель и другие компоненты остались стандартными, что позволило снизить затраты на модернизацию. Таким образом, модификация ГАЗ-24-95 стала привлекательным вариантом для любителей активного отдыха за городом, сочетая в себе элегантность с тактичностью и надежностью.
В тексте описывается распределение и количество моделей ГАЗ-24-95. Из пяти экземпляров два ушли в охотничье хозяйство подмосковья, еще два — руководителям Горьковской области, а один остался на заводе. Отмечается, что такие автомобили не выпускал ГАЗ серийно, но в конце 1990-х годов, сторонняя компания создала аналогичный внедорожник с названием «Командор».
Смотрите так же : ГАЗ История марки, логотип, информация